АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ В ВУЗЕ (ЭМПИРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЙ)

ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS TO THE EDUCATIONAL SPACE IN THE UNIVERSITY (EMPIRICAL RESEARCH EXPERIENCE)

Иванова Татьяна Николаевна, Музафарова Халима Юсуфовна

Ivanova Tatyana Nikolaevna, Muzafarova Halima Yusufovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 4(29) 30.11.2019

Аннотация:
Актуальность исследуемой темы обусловлена многими факторами. Мы живем в эпоху глобальных перемен, происходящих как в рамках отдельного государства, так и в мире в целом. Информационное общество меняет систему ценностей, образ образованного человека и образование в целом. Международные миграционные процессы сделали Россию центром соединения многих культур и конфессий. На фоне происходящих перемен во всех сферах жизни российского общества большое значение приобретает инновационное развитие системы высшего профессионального образования. В связи с этим складывается новая модель университета. Возникает необходимость развивать новые подходы и повышать качество образовательной деятельности. Первостепенной ориентацией для многих университетов сегодня стала интернационализация, под которой понимается процесс, предоставляющий образовательные услуги в международном измерении.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ, АДАПТАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, УНИВЕРСИТЕТ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПРОСТРАНСТВО
Description:
The relevance of the topic is due to many factors. We live in an era of global change, taking place both within an individual state and in the world as a whole. Information society changes the system of values, the image of an educated person and education in General. International migration processes have made Russia a center of connection of many cultures and faiths. Against the background of the ongoing changes in all spheres of life of the Russian society, the innovative development of the system of higher professional education is of great importance. In this regard, a new model of the University is emerging. There is a need to develop new approaches and improve the quality of educational activities. The primary orientation for many universities today has become internationalization, which is understood as a process that provides educational services in the international dimension

Key words:
EDUCATION, ADAPTATION, FOREIGN STUDENTS, UNIVERSITY