АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

THE ENGLISH LANGUAGE: LEARNING THROUGH COMPUTER GAMES

Жебраткина Ирина Яковлевна, Максимова Инна Радиславовна

Zhebratkina Irina Yakovlevna, Maksimova Inna Radislavovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 1(30) 29.02.2020

Аннотация:
Игровая индустрия - это один из самых быстрорастущих рынков развлечений в нашей стране. В последние годы подавляюще большинство населения планеты проводит бесчисленное количество времени за компьютерными играми. Очевидным является факт, что компьютерные игры накладывают существенный отпечаток на развитие личности не только современных детей и подростков, но и взрослых. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство людей. Вместе с несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса, влияющего на социально - психологическое здоровье, в особенности подрастающего поколения. Негативным последствием этого процесса является явление игровой компьютерной зависимости - патологическое пристрастие человека к компьютерным играм. Несмотря на мнения психологов о негативном влиянии компьютерных игр на психику человека, нельзя не отметить положительного аспекта их использования. Компьютерные игры - хороший пример того, насколько долго человек может сохранять внимание на одной задаче, чем можно воспользоваться на благо изучения языка. В основу нашей работы положена следующая гипотеза: компьютерные игры положительно влияют на изучение английского языка, расширяют словарный запас игроков, совершенствует знания грамматика и восприятие речи на слух и вызывают интерес к его изучению. Компьютерные игры неизменно оптимизируют изучения английского языка как при самостоятельном изучении, так и изучении английского языка в группе.

Ключевые слова:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВИДЕОИГРЫ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, СРЕДСТВО, КОНТЕКСТ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, ПРОИЗНОШЕНИЕ, ИНТОНАЦИЯ
Description:
The gaming industry is one of the fastest growing entertainment markets in our country. In recent years, the vast majority of the world's population spends countless hours playing computer games. It is obvious that computer games have a significant impact on the development of personality not only of children and adolescents, but adults well. A powerful flow of new information, the use of computer technology, namely the spread of computer games, has a great impact on educational space of people. Along with undoubted positive value of computerization it is important to indicate negative consequences of this process, which affect socio-psychological health, especially of younger generation. The negative consequence of this process is the phenomenon of computer games addiction that is pathological addiction to computer games. Despite the opinions of psychologists concerning negative impact of computer games on human psyche, we should undoubtedly state the positive aspect of their use. Computer games are a good example of how long a person can keep attention on one task, which can be used for the benefit of language learning. The basis of our work is the following hypothesis: computer games have a positive impact on the study of English, expand the vocabulary of players, improve knowledge of grammar and perception of speech by ear and cause interest in its study. Computer games invariably optimize English learning process independently and in group.

Key words:
THE ENG-LISH LANGUAGE, COMPUTER VIDEO GAMES, INTERACTIVE TECHNOLOGIES, INDIVIDUAL LEARNING, PEDAGOGICAL VALUE, LEARNING TOOL, CONTEXT, LEARNING PROCESS, VOCABULARY, GRAMMAR CONSTRUCTION, PRONUNCIATION, INTONATION