Аннотация:Игровая индустрия - это один из самых быстрорастущих рынков развлечений в нашей стране. В последние годы подавляюще большинство населения планеты проводит бесчисленное количество времени за компьютерными играми. Очевидным является факт, что компьютерные игры накладывают существенный отпечаток на развитие личности не только современных детей и подростков, но и взрослых. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство людей. Вместе с несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса, влияющего на социально - психологическое здоровье, в особенности подрастающего поколения. Негативным последствием этого процесса является явление игровой компьютерной зависимости - патологическое пристрастие человека к компьютерным играм. Несмотря на мнения психологов о негативном влиянии компьютерных игр на психику человека, нельзя не отметить положительного аспекта их использования. Компьютерные игры - хороший пример того, насколько долго человек может сохранять внимание на одной задаче, чем можно воспользоваться на благо изучения языка. В основу нашей работы положена следующая гипотеза: компьютерные игры положительно влияют на изучение английского языка, расширяют словарный запас игроков, совершенствует знания грамматика и восприятие речи на слух и вызывают интерес к его изучению. Компьютерные игры неизменно оптимизируют изучения английского языка как при самостоятельном изучении, так и изучении английского языка в группе.
Ключевые слова:АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВИДЕОИГРЫ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, СРЕДСТВО, КОНТЕКСТ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, ПРОИЗНОШЕНИЕ, ИНТОНАЦИЯ