АВТОВОРОНКА НА УЧЕБНО-ПРОДАЮЩИЕ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ В МАССОВОМ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ

TRAINING SESSION ON TRAINING-SELLING INTERNET CONSULTING IN MASS ONLINE EDUCATION

Татаринов Константин Анатольевич

TATARINOV KONSTANTIN ANATOLYEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Сегодня массовое-онлайн обучение базируется на личном коучинге, который успешно продаётся на условно-бесплатных консультациях. Классические способы привлечения клиентов предусматривают написание множества статей по актуальным темам, проведения множества бесплатных контентных вебинаров, «спам» в соцсетях в тематических группах и «приставание» в личные сообщения. Однако, у таких подходов есть масса недостатков. Во-первых, в личной переписке онлайн-коуч получает лишь один негатив, во-вторых поток клиентов представляет собой «тонюсенький ручеёк». Автор в данной статье предлагает создать материалы, максимально полезные для потенциальных клиентов, затем сделать бесплатный лид-продукт и настроить автоматическую серию писем в бесплатном сервисе рассылок в Вконтакте. В результате получается автоматическая воронка продаж на бесплатные консультации. Данная статья будет полезна как начинающим, так и опытным психологам, онлайн-коучам и консультантам и позволит узнать технологию, которая окупает затраты на рекламу в несколько раз, выводит образовательные проекты на новую высоту и позволяет найти запросы клиентов, за которые они точно будут готовы платить. В статье повышенное внимание уделено ошибкам при выборе ниши и темы для создания автоворонки на консультации. Данные ошибки являются фундаментальными и не подлежат корректировке техническими средствами.

Ключевые слова:
МАССОВОЕ-ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ, КОУЧ, ОНЛАЙН-КУРС, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОНЛАЙН-ТРЕНЕР, ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ, ЛИД-ПРОДУКТ, НИША, ABC-АНАЛИЗ, СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ, БОЛИ КЛИЕНТОВ, АВТОВОРОНКА, ПРОМОПОСТ, ВЕБИНАР, АНКЕТА НА КОНУСУЛЬТАЦИЮ, БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ФИЛЬТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ, КОНТЕНТ, ЯЗЫК КЛИЕНТА
Description:
Today, mass-online training is based on personal coaching, which is successfully sold on shareware consultations. The classic ways to attract customers include writing a lot of articles on relevant topics, conducting many free content webinars, “spamming” in social networks in thematic groups, and “molesting” personal messages. However, such approaches have a lot of disadvantages. Firstly, in a personal correspondence, an online coach receives only one negative, and secondly, the flow of customers is a “tiny stream”. The author in this article suggests creating materials that are most useful for potential customers, then making a free lead product and setting up an automatic series of letters in the free newsletter service in Vkontakte. The result is an automatic sales funnel for free consultations. This article will be useful for both beginner and experienced psychologists, online coaches and consultants and will allow you to find out the technology that pays for the cost of advertising several times, takes educational projects to a new height and allows you to find customer requests for which they will definitely be willing to pay. The article focuses on errors when choosing a niche and topic for creating a car funnel for consultations. These errors are fundamental and cannot be corrected by technical means.

Key words:
MASS-ONLINE TRAINING, COACH, ONLINE COURSE, ONLINE TRAINING, ONLINE TRAINER, ONLINE CONSULTATION, LEAD PRODUCT, NICHE, ABC ANALYSIS, LIST OF DIRECTIONS, CUSTOMER PAIN, AUTO FUNNEL, PROMOTIONAL POST, WEBINAR, QUESTIONNAIRE FOR CONSULTATION, FREE EDUCATIONAL PRODUCT, CUSTOMER FILTERING, CONTENT, CUSTOMER LANGUAGE