Аннотация:Одной из проблем современного дошкольного образования является методическая подготовка педагогических кадров. Привычные курсы повышения квалификации, когда лектор начитывает материал, а потом задает по нему вопросы все чаще признаются малоэффективными. Интенсификация жизни современного человека не позволяет тратить время на низкопродуктивные технологии. Поэтому все чаще в педагогике используют методы активного обучения. Деловая игра как один из них позволяет в достаточно свободной и творческой обстановке за короткое время осуществить передачу новой информации, обмен опытом и обсудить применение нужных компетенций на практике и даже попробовать их в деле. В частности, использование деловых игр, с точки зрения авторов, недооценивается при формировании у педагогов компетенций, связанных со сбережением здоровья воспитанников. Однако эта работа становится первоочередной, так как здоровье детей неумолимо ухудшается, а современная культура ориентирует ребенка на развлечения и малоподвижный образ жизни. Успешной личности необходимо здоровье физическое, психическое и социальное. Основой исследования стали системный и личностный подход, принципы диалектики, а также методы теоретического анализа источников, описания и классификации материала, а также метод деловой педагогической игры. Проведенная тематическая деловая игра по здоровьесберегающим технологиям собрала положительные отзывы участников о своей эффективности.
Ключевые слова:ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОДИКА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ