ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

DIDACTIC POSSIBILITIES OF INTERACTIVE ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES

Кутепов Максим Михайлович, Лебедева Анна Алексеевна, Максимова Ксения Алексеевна

KUTEPOV MAXIM MIKHAILOVICH, LEBEDEVA ANNA ALEKSEEVNA, MAKSIMOVA KSENIA ALEKSEEVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Научно-технический прогресс обусловил активное распространение электронных средств во всех сферах жизни общества, в том числе и образовательной. В связи с внедрением электронных технологий изменяется специфика образовательного процесса. Все больше в процессе обучения применяются интерактивные электронные образовательные ресурсы. В данной статье рассматриваются возможности реализации интерактивных электронных образовательных ресурсов в системе высшего образования. Цель статьи заключается в выявлении возможностей интерактивных электронных образовательных ресурсов в системе высшего образования при подготовке бакалавров. Авторами статьи были проанализированы различные исследования, посвященные интерактивным электронным образовательным ресурсам в системе высшего образования. Выявлены определения таких понятий, как: «электронные образовательные ресурсы» и «интерактивные электронные образовательные ресурсы». В статье раскрыты цель и основные задачи внедрения в процесс обучения бакалавров интерактивных электронных образовательных ресурсов. Авторами статьи были определены дидактические возможности интерактивных электронных образовательных ресурсов. В результате проведенного исследования было установлено, что внедрение интерактивных электронных образовательных ресурсов в процесс подготовки бакалавров позволяет повысить их заинтересованность процессом обучения, в том числе за счет своей визуальной составляющей и высокого уровня наглядности изучаемого материала.

Ключевые слова:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАКАЛАВРЫ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Description:
Scientific and technological progress has led to the active spread of electronic tools in all areas of society, including educational. In connection with the introduction of electronic technologies, the specifics of the educational process are changing. Interactive electronic educational resources are increasingly being used in the learning process. This article discusses the possibilities of implementing interactive electronic educational resources in the higher education system. The purpose of the article is to review the experience of using interactive electronic educational resources in the higher education system in the preparation of bachelors. The authors of the article analyzed various studies on interactive electronic educational resources in the higher education system. The definitions of such concepts as: “electronic educational resources” and “interactive electronic educational resources” are revealed. The article reveals the purpose and main tasks of introducing interactive electronic educational resources into the bachelor's education process. The authors of the article identified the didactic capabilities of interactive electronic educational resources. As a result of the study, it was found that the introduction of interactive electronic educational resources in the bachelor's training process can increase their interest in the learning process, including due to its visual component and the high level of visibility of the material studied.

Key words:
INTERACTIVE ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES, BACHELORS, HIGHER EDUCATION SYSTEM, DIDACTIC OPPORTUNITIES, ELECTRONIC INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT, PROFESSIONAL COMPETENCIES