ДИСТАНЦИОННОЕ И ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: СРАВНЕНИЕ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ И СТУДЕНТОВ-СТОМАТОЛОГОВ

DISTANCE AND TRADITIONAL EDUCATION AT A MEDICAL UNIVERSITY: COMPARISON OF MEDICAL STUDENTS AND DENTAL STUDENTS

СЕРИКОВ Вадим Сергеевич

SERIKOV Vadim Sergeevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
В течение последних десятилетий нанотехнологии были вытеснены образованием и обучением, но в последнее время большинство университетов вынужденно переходят на дистанционное обучение в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Дистанционное обучение представлено с помощью электронных технологий и включает использование модуль интернет, компьютер, видеосвязь. Дистанционное обучение обеспечивает большую гибкость в методологии обучения, стержневом управлении, способностью взаимодействовать в любой точки мира между преподавателями и студентами, организации удобного учебного времени и наиболее полной оценке каждого из студентов. Целью исследования является сравнение эффекта дистанционного и традиционного обучения в медицинском университете: путем сравнения студентов-медиков и студентов-стоматологов. Статистическая обработка данных включала определения коэффициента Стъюдента. Полученные результаты показывают, что использование макета, разработанного авторами в ходе дистанционного плана обучения, названного виртуальным медицинским обучением привело к повышению компетентности студентов, академической успеваемости и модернизации уровня оценок в рамках образовательной программы. Исходя из полученных данных, заметным ограничением этого метода была сложность подготовки исходных материалов, оснащение программного обеспечения, таких как электронное обучение и т. д.

Ключевые слова:
нанотехнологии,дистанционное обучение,медицинский университет,традиционная модель обучения,образовательные программы,компетентность,академическая успеваемость,студенты,педагогика,психология,методология
Description:
In recent decades, nanotechnology has been replaced by education and training, but recently most universities have been forced to switch to distance learning due to the current epidemiological situation. Distance learning is presented using electronic technologies and includes the use of the Internet module, computer, video communication. Distance learning provides greater flexibility in teaching methodology, core management, the ability to interact anywhere in the world between teachers and students, the organization of convenient study time and the most complete assessment of each of the students. The aim of the study is to compare the effect of distance and traditional education at a medical university: by comparing medical students and dental students. Statistical processing of the data included the determination of the Student's coefficient. The results show that the use of the layout developed by the authors during the distance learning plan, called virtual medical training, led to an increase in students ' competence, academic performance and modernization of the level of assessments within the educational program. Based on the data obtained, a notable limitation of this method was the complexity of preparing source materials, equipping software such as e-learning, etc.

Key words:
nanotechnologies,distance learning,medical university,traditional learning model,educational programs,competence,academic performance,students,pedagogy,psychology,methodology