ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

RESEARCH OF THE EFFICIENCY OF DISTANCE LEARNING ON THE EXAMPLE OF THE DISCIPLINE "CHEMISTRY"

ШЕПЕЛЮК Ольга Львовна

SHEPELYUK Olga Lvovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
В статье представлены результаты организации образовательного взаимодействия преподавателей и студентов высшего учебного заведения на основе научного исследования. Подчеркивается мысль, что современная высшая школа уверенно приобретает статус школы мышления, а не школы памяти, а научная деятельность субъектов образовательного процесса в ней - вектора формирования профессиональной компетентности. Автор отмечает, что студенческое экспресс-исследование является первым и необходимым шагом привлечения студентов к научной деятельности. Целью этих исследований является мотивация познавательной деятельности студентов и подготовка их к самостоятельному научному поиску. Скорость проведения и получения результатов способствуют включению будущих специалистов в профессиональную деятельность, является побуждающим фактором к исследовательской деятельности.

Ключевые слова:
образование,профессиональная подготовка,студенты,экспресс-исследование,научная работа,мотивация
Description:
The article deals with the results of the organization of educational interaction between teachers and students of a higher educational institution based on scientific research. The idea is emphasized that modern higher school is confidently acquiring the status of a school of thinking, and not a school of memory, and the scientific activity of the subjects of the educational process in it is a vector for the formation of professional competence. The author notes that student express research is the first and necessary step in attracting students to scientific activities. The purpose of these studies is to motivate the cognitive activity of students and prepare them for independent scientific research. The speed of conducting and obtaining results contributes to the inclusion of future specialists in professional activities, is an incentive to research activities.

Key words:
education,professional training,students,express research,scientific work,motivation