ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

EDUCATION AS A TEACHING TECHNOLOGY

Татаринов Константин Анатольевич

Tatarinov Konstantin Anatolyevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 1(30) 29.02.2020

Аннотация:
Роль ученика и учителя в системе преподавания через Интернет меняется местами. Учащийся - это субъект в этом процессе, знание - это динамический процесс взаимодействия с окружающей средой, процесс приобретения знаний - это открытие законов, управляющих реальностью. Лектор - онлайн-инструктор сопровождает онлайн-студента в процессе познания окружающей среды и помогает ему понять новую реальность. Всё это предъявляет повышенные требования к дидактическим материалам, которые должны помочь в раскрытии новой реальности. Поэтому содержание лекционного материала насыщается как можно большим количеством кейс-стадий, которые требуют поиска множества альтернатив решения поставленной задачи. Онлайн-студент должен найти решение проблемы и для этой цели он стремится приобрести необходимые знания. Эффективность при этом повышается, чем если бы он сначала получил теоретические положения, которые нужно запомнить, и только позже узнал, где их можно использовать. В статье представлены наиболее важные наблюдения, связанные с внедрением системы IT-обучения. Системы дистанционного обучения могут применяться для получения знаний в любом возрасте. Эта форма обучения требует использования соответствующего IT-оборудования, программного обеспечения и определённых цифровых навыков.

Ключевые слова:
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, E-TEACHER, ЭЛЕКТРОННЫЙ СТУДЕНТ, E-STUDENT, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, E-LEARNING, ОНЛАЙН-КУРС, ONLINE COURSE, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, INFORMATION TECHNOLOGY, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, INFORMATION SOCIETY, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ONLINE LEARNING, ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Description:
The role of the student and the teacher in the system of teaching via the Internet is changing places. The learner is a subject in this process, knowledge is a dynamic process of interaction with the environment, the process of acquiring knowledge is the discovery of the laws governing reality. Lecturer-online instructor accompanies the online student in the process of cognition of the environment and helps him to understand the new reality. All this places increased demands on didactic materials, which should help in revealing the new reality. Therefore, the content of the lecture material is saturated with as many case studies as possible, which require the search for a variety of alternatives to solve the problem. Online student must find a solution to the problem and for this he seeks to acquire the necessary knowledge. The effectiveness of this is increased compared to if he first received the theoretical data that need to be remembered, and only then learned where they can be used. The article presents the most important issues related to the implementation of the IT-training system. Distance learning systems can be used to gain knowledge at any age. This form of training requires the use of appropriate it equipment, software and certain digital skills.

Key words:
ONLINE TEACHER, ВЕБИНАР, WEBINAR, КОНТЕНТ, CONTENT, РИТМ ОБУЧЕНИЯ, LEARNING RHYTHM, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, DIDACTIC MATERIAL, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, TEACHING MATERIAL, КЕЙС-СТАДИИ, CASE STUDY, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТА, STUDENT MOTIVATION, ОНЛАЙН-УРОКИ, ONLINE LESSONS