Аннотация:Цель: отобразить преимущества использования интерактивного компонента обучающей платформы Moodle как средства обучения ИЯ по сравнению с традиционным учебным пособием для овладения студентов строительного университета навыками аудирования, необходимыми для ведения будущей профессиональной деятельности . Методы . Анализ, дедукция, индукция, наблюдение. Результаты. Электронный учебник имеет ряд преимуществ перед традиционным, а именно: экономия времени преподавателя, наличие аудиовизуального материала, повышение заинтересованности учеников. Выводы. Электронные формы обучения позволяют повысить мотивацию и эффективность обучения благодаря использованию интерактивности и образовательно-развлекательной технологии эдьютейнмент.
Ключевые слова:электронное обучение,интерактивные технологии,электронный учебник,аудиовизуальный метод,мотивация,эдьютейнмент,строительство-бакалавриат,модульно объектно ориентированная динамическая учебная среда,Moodle,самостоятельное обучение