ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF ELECTRONIC TEXTBOOK

ГЕРМАНОВИЧ Татьяна Вадимовна, ЖИДЯЕВА Юлия Викторовна

GERMANOVICH Tatiana Vadimovna, ZHIDYAEVA Yulia Viktorovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Цель: отобразить преимущества использования интерактивного компонента обучающей платформы Moodle как средства обучения ИЯ по сравнению с традиционным учебным пособием для овладения студентов строительного университета навыками аудирования, необходимыми для ведения будущей профессиональной деятельности . Методы . Анализ, дедукция, индукция, наблюдение. Результаты. Электронный учебник имеет ряд преимуществ перед традиционным, а именно: экономия времени преподавателя, наличие аудиовизуального материала, повышение заинтересованности учеников. Выводы. Электронные формы обучения позволяют повысить мотивацию и эффективность обучения благодаря использованию интерактивности и образовательно-развлекательной технологии эдьютейнмент.

Ключевые слова:
электронное обучение,интерактивные технологии,электронный учебник,аудиовизуальный метод,мотивация,эдьютейнмент,строительство-бакалавриат,модульно объектно ориентированная динамическая учебная среда,Moodle,самостоятельное обучение
Description:
Objective of the article is to describe the advantages of the Interactive content in Moodle in comparison with the traditional textbook as a means of teaching foreign language for mastering listening skills for Civil Engineering students. Methods . Analysis. Deduction. Induction. Observation. Results . Electronic textbook has a number of advantages over a traditional one: teachers’ time saver, availability of the audiovisual material, greater interest in learning by students. Conclusion . E-learning enhances motivation and effectiveness of educational process due to the interactive technology and edutainment.

Key words:
e-leaning,interactive technology,electronic textbook,motivation,audiovisual method,edutainment,civil engineering,modular object- oriented dynamic learning environment,Moodle,self-paced learning