ФОРМИРОВАНИЕ РИТОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

FORMATION OF RHETORIC STUDENTS’ COMPETENCE: METHODOLOGICAL APPROACH

Никонова Наталия Петровна, Мухутдинов Рафис Хабреевич

Nikonova Natalia Petrovna, Mukhutdinov Rafis Habreevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
Статья посвящена обзорному анализу ситуационного подхода в педагогике, реализация его в процессе формирования риторической компетенции у студентов высших учебных заведений. Конкретизируется понятие «риторическая компетенция», ее основные компоненты. Приведен алгоритм применения ситуационного подхода в процессе формирования риторической компетенции у студентов высших учебных заведений.

Ключевые слова:
РИТОРИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СИТУАЦИЯ, СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД
Description:
The article is devoted to the review analysis of the situational approach in pedagogy, its implementation in the process of forming rhetorical competence among students of higher educational institutions. The concept of "rhetorical competence" and its main components were concretized. There is an algorithm of application of the situational approach in the process of forming of rhetorical competence among students of higher educational institutions.

Key words:
RHETORICAL COMPETENCE, COMMUNICATIVE COMPETENCE, SITUATION, SITUATIONAL APPROACH