Аннотация:В статье освещены результаты комплексного изучения взаимосвязи характера и особенностей почерка. Актуальность данного исследования определяется тем, что анализ почерка можно применять в разных сферах, включая и образование. В научных трудах, существующих на данный момент, еще не рассматривался вопрос о роли графологии в образовании. Установив личность каждого ученика или студента с помощью анализа их почерка, преподавателям будет легче найти правильный подход к каждому обучающемуся, что значительно облегчит их будущую совместную работу. Авторы предлагают сделать анализ почерка обязательным для студентов. Теоретическая значимость исследования: расширено представление об особенностях применения графологии в образовании. Практическая значимость исследования: в педагогике графология важна тем, что с ее помощью можно распознать черты личности обучающегося. Для того, чтобы «читать» человека, необходимо знать систему признаков почерка, каждый из которых соответствует определенному свойству характера испытуемого.
Ключевые слова:ГРАФОЛОГИЯ, ПОЧЕРК, ХАРАКТЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, РУКОПИСНОЕ ПИСЬМО