Аннотация:В данной статье рассматриваются гуманно-личностные технологии обучения высококвалифицированных специалистов в системе профессионального образования. Цель статьи заключается в раскрытии возможностей гуманно-личностных технологий обучения в подготовке высококвалифицированных специалистов. Авторами статьи были проанализированы различные исследования посвященные применению гуманно-личностных технологий обучения в среднем профессиональном и высшем образовании. На основе анализа соответствующей литературы авторами статьи были определены такие понятия, как: «технология»; «гуманно-личностная педагогика»; «гуманно-личностный подход в обучении». В процессе написания данной статьи авторами были выделены цель, задачи, а также основополагающие идеи гуманно-личностного подхода в обучении, а также методы, с помощью которых реализуются гуманно-личностные технологии. В результате проведенного анализа авторами было выявлено, что гуманно-личностное обучение формирует глубокое понимание, прочность знаний, твердость позиции, развитие, коммуникабельность и самовыражение, что повышает качество образования в условиях ФГОС. Становится очевидным переход к гуманно-личностным технологиям, которые предусматривают приоритет субъективно-смыслового обучения по сравнению с информационным.
Ключевые слова:СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ГУМАННО-ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГУМАННО-ЛИЧНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА, МЕТОД КЕЙСОВ, МЕТОД ЭВРИСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ, МЕТОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ, МЕТОД РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД, МЕТОД ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ