ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ КУРСА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

CHARACTERISTICS OF THE LEARNING ENVIRONMENT OF THE PRACTICAL TRAINING COURSE FOR MEDICAL STUDENTS

Гречихин Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN SERGEY SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Новые программы обучения в качестве дополнительного образование становятся приоритетными и доступными на сегодняшний день. В учебной среде задействовано много конструктивов элементов дистанционного и удаленного обучения, однако нет критерий, который смог бы их оценить. Цель исследования - анализ критерия для характеристики среды обучения курса практической подготовки. В ходе исследования на первый план вошла диагностика текущей образовательной среды, далее количественное и качественно исследование образовательных программ. Социологическое исследование проводилось среди ста студентов 3 курса стоматологического факультета. Нами были описаны результаты практической подготовки, решения задач, использованной методологии, дидактике, учебных ресурсах, оценке и взаимодействии образовательных субъектов. Результаты позволяют нам сказать, что, хотя в целом ученики воспринимают вопросник характеристики среду обучение высокоэффективно, возникали некие трудности в критериях оценки и их неоднозначность. Изменения в учебных планах и комплексные планы подготовки учителей необходимы для лучшего освоение образовательной программы до, во время и после их преподавательской практики, чтобы способствовать образовательным инновациям по дисциплинам. Полученные данные в ходе исследования указывают на необходимость внедрения инновационных методов дополнительного образования для улучшения академической успеваемости среди студентов медицинских специальностей.

Ключевые слова:
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ИННОВАЦИИ, СТУДЕНТЫ, МЕДИЦИНА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Description:
New training programs as additional education are becoming a priority and available today. In the learning environment, many constructs of elements of distance and distance learning are involved, but there is no criterion that can evaluate them. The purpose of the research is to analyze the criteria for characterizing the learning environment of the practical training course. During the research, diagnostics of the current educational environment came to the fore, followed by quantitative and qualitative research of educational programs. A sociological study was conducted among one hundred students of the 3rd year of the faculty of dentistry. We described the results of practical training, problem solving, methodology used, didactics, educational resources, assessment and interaction of educational subjects. The results allow us to say that, although in General students perceive the questionnaire as a highly effective learning environment, there were some difficulties in the evaluation criteria and their ambiguity. Changes in curricula and comprehensive teacher training plans are necessary to better master the educational program before, during, and after their teaching practice, in order to promote educational innovation across disciplines. The data obtained in the course of the study indicate the need to introduce innovative methods of additional education to improve academic performance among medical students.

Key words:
LEARNING ENVIRONMENT, PRACTICAL TRAINING, PSYCHOLOGY, PEDAGOGY, INNOVATION, STUDENTS, MEDICINE, CURRICULUM, EDUCATIONAL PROGRAMS, ACADEMIC PERFORMANCE