Аннотация:Современные проблемы образования требуют от образовательных учреждений быстрой перестройки образовательного процесса в соответствии с условиями, в которых находятся и сами учебные заведения, и обучающиеся. Такие требования продиктованы высоким темпами роста информации, новизной достижения научно-технического прогресса, а также его недостаточной изученностью со стороны правовой регламентации государства. Тем не менее, задача развития определенного типа компетенций, требует от учебных заведений значительного внимания, ввиду их специфичности и сложности. Несмотря на то что всемирная сеть в современном мире стала для молодого поколения одной из форм реальности наряду с такими традиционными формами как семья, учебный коллектив, друзья, телевидение и т.д., у образовательных учреждений есть возможности разработки инструментария, который позволит отвечать на стоящие перед обществом вызовы, прежде всего, путем создания информационной образовательной среды.
Ключевые слова:ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, ИНФОРМАЦИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, МЕТОДЫ, КОНТРОЛЬ, ПРАКТИКА, АНАЛИЗ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ