ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF AN EDUCATIONAL INSTITUTION AS A FACTOR OF THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF STUDENTS OF SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Гасанова Эльнара Саладиновна, Курбанов Тагир Курбанович, Рашидханова Патимат Багавовна

HASANOVA ELNARA SALADINOVNA, KURBANOV TAGIR KURBANOVICH, RASHIDKHANOVA PATIMAT BAGAVOVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Современные проблемы образования требуют от образовательных учреждений быстрой перестройки образовательного процесса в соответствии с условиями, в которых находятся и сами учебные заведения, и обучающиеся. Такие требования продиктованы высоким темпами роста информации, новизной достижения научно-технического прогресса, а также его недостаточной изученностью со стороны правовой регламентации государства. Тем не менее, задача развития определенного типа компетенций, требует от учебных заведений значительного внимания, ввиду их специфичности и сложности. Несмотря на то что всемирная сеть в современном мире стала для молодого поколения одной из форм реальности наряду с такими традиционными формами как семья, учебный коллектив, друзья, телевидение и т.д., у образовательных учреждений есть возможности разработки инструментария, который позволит отвечать на стоящие перед обществом вызовы, прежде всего, путем создания информационной образовательной среды.

Ключевые слова:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, ИНФОРМАЦИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, МЕТОДЫ, КОНТРОЛЬ, ПРАКТИКА, АНАЛИЗ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Description:
Modern problems of education require educational institutions to quickly restructure the educational process in accordance with the conditions in which both educational institutions and students are located. Such requirements are dictated by the high growth rate of information, the novelty of scientific and technological progress, as well as its lack of study by the legal regulation of the state. However, the task of developing a certain type of competence requires considerable attention from educational institutions, due to their specificity and complexity. Despite the fact that the world wide web in the modern world has become a form of reality for the younger generation, along with such traditional forms as family, study groups, friends, television, etc., educational institutions have the opportunity to develop tools that will allow them to respond to the challenges facing society, primarily by creating an information educational environment.

Key words:
PROFESSIONAL COMPETENCE, EDUCATIONAL ENVIRONMENT, KNOWLEDGE, SKILLS, INFORMATION, EXPERIMENT, METHODS, CONTROL, PRACTICE, ANALYSIS, SPECIALTY