ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

INNOVATIVE EDUCATION ACTIVITIES, FEATURES OF IMPLEMENTATION OF THE INNOVATIVE PROCESS

Зинина Ольга Вячеславна, Оленцова Юлия Анатольевна

ZININA OLGA VIACHESLAVNA, OLENTSOVA JULIA ANATOLIEVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Переход к инновационной экономике изменил роль высшего образования и ввел новые требования к его качеству. На данном этапе ведущие страны мира придают особое значение формированию и накоплению человеческого капитала. Его уровень определяет интеллектуальный потенциал нации. Кроме того, эффективное использование накопленного научно-образовательного потенциала является важнейшим условием социально-экономической и социальной стабильности. Система высшего образования в Российской Федерации в процессе реформирования, основная цель которого создание механизма устойчивого развития и обеспечения высокого качества подготовки специалистов в соответствии с международными стандартами. В этой связи в промышленно развитых странах приоритетным направлением инвестиций в образование является не только национальная политика, но и политика частных предприятий. Финансовые ресурсы в высшем образовании остаются ограниченными, что, конечно, приводит к необходимости оценки эффективности инвестиций в новые образовательные технологии. Эта ситуация определяет актуальность исследования.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Description:
The transition to an innovative economy has changed the role of higher education and introduced new quality requirements. At this stage, the world's leading countries attach particular importance to the formation and accumulation of human capital. Its level determines the intellectual potential of the nation. In addition, the effective use of accumulated scientific and educational potential is essential to socio-economic and social stability. The higher education system in the Russian Federation is in the process of reforming, the main purpose of which is to create a mechanism for sustainable development and to ensure high quality training of specialists in accordance with international standards. In this regard, in industrialized countries, the priority area of investment in education is not only national policy, but also the policy of private enterprises. Financial resources in higher education are limited, which, of course, leads to the need to assess the effectiveness of investments in new educational technologies. This situation determines the relevance of the study.

Key words:
EDUCATION, NEW TECHNOLOGIES, EFFICIENCY, INNOVATION PROCESS, QUALITY OF TRAINING