Аннотация:Одной из приоритетных задач высших учебных заведений является осуществление подготовки специалистов высшей квалификации для отраслей народного хозяйства, образования и культуры. В решении данной проблемы особую ценность представляет знание иностранных языков, выражающееся в идеализации профессионального становления будущего специалиста. Иностранный язык как теоретическая и прикладная дисциплина требует такого же объема навыков и умений, как профильные дисциплины, предполагает достижение достаточного уровня знаний для практического использования его в профессиональной сфере. В этой связи цель нашей статьи может быть сформулирована как научное осмысление проблемы иноязычного образования в неязыковой школе. Иностранный язык как органичный и обязательный компонент в составе и на фоне социальных и научных дисциплин, обладает высокой степенью эффективности в профессиональной подготовке будущих специалистов, а качество и уровень владения иностранным языком способствуют их профессиональному росту. Речевые умения обеспечивают возможность осуществления деловой профессиональной коммуникации с носителями языка. Конечная целевая установка иноязычного образования имеет нравственно-культурную позицию и определяется потребностями специализации выпускника вуза. Этот факт определил особый отбор содержания обучения. Вышеуказанные положения нашли свое отражение в представленных в статье авторских учебных пособиях для студентов неязыковых специальностей с учетом их профессиональной ориентации.
Ключевые слова:ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ГУМАНИТАРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРОФИЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АВТОРСКИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ