Аннотация:Статья посвящена проблеме контроля качества знаний студентов вуза при обучении иностранным языкам в современной системе образования. Исследуются значение терминов «тест» и «тестология», а также основные теоретические положения работ исследователей, занимающихся вопросами тестирования в учебном процессе. Рассмотрены основные требования для решения ряда методических задач по контролю качества знаний, умений, навыков, компетенций, а также выявления творческих способностей студентов. В статье также рассматриваются возможности и особенности использования электронного обучающего курса для организации обучения иностранному языку и проведения компьютерного тестирования, созданных во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса на базе системы LMS Moodle. Данная система является современной обучающей средой, позволяющей использовать тесты не только для контроля пройденного материала, но и в целях обучения. В центре внимания статьи находятся данные, полученные в результате применения электронного курса у студентов неязыковых специальностей, позволяющие автору сделать вывод, что интерактивные инструменты курса «задание», «тест», «форум» и «чат» помогают проверить сформированность различных видов речевой деятельности: навыков чтения, письма, говорения, аудирования. Использование электронного обучающего курса обеспечивает эффективный контроль учебной деятельности студентов.
Ключевые слова:ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СТУДЕНТЫ, ТЕСТ, ТЕСТОЛОГИЯ, КОНТРОЛЬ, МЕТОДЫ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, ГОВОРЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ, СИСТЕМА MOODLE