Аннотация:Вопрос исследования является фундаментальным компонентом научного метода обучения в медицинской сфере и представляет собой сложный многокомпонентный процесс получения новых теоретических знаний, направленных на определение характеристик образовательных процессов и явлений, а также взаимосвязей между их элементами посредством образовательного процесса, способствующего развитию основной дисциплины. Целью данной статьи является определение значимости исследовательской работы в области медицинского образования, некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть в его структуре и взаимосвязи. В ходе исследования было проанализировано порядка 20 исследовательских проекта научного спектра в области медицины и здравоохранения, авторами которых, стали ординаторы и научные руководители. Полученные данные указывают на актуальность проведения исследовательского проекта в рамках учебной деятельности в медицинском университете. Исследовательский проект дает фундамент для молодых ученых и аспирантов в их педагогической и практической деятельности. Таким образом, исследовательский проект является неотъемлемой частью учебного процесса, особенно, в медицинском образовании, что характеризует клинический опыт студентов, их заинтересованность и проведение экспериментов с целью разработки и модернизации существующих методов лечения на всех образовательных уровнях.
Ключевые слова:педагогика,образовательные программы,модели обучения,дистанционные технологии,исследовательский процесс,этичность,актуальность,новизна,тактичность,практический материал,студенты,медицинское образование,методология