ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ В ОСВЕДОМЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ О ВИРУСЕ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА

STUDY OF THE ROLE OF PEDAGOGICAL ACTIVITY AND OTHER FACTORS IN STUDENTS ' AWARENESS OF THE HUMAN IMMUNODEFICIENCY VIRUS

Гречихин Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN SERGEY SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Увеличение распространённости вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) диктует необходимость всесторонней осведомленности молодого поколения и особо педагогического подхода в данной проблемной тематике. Данный анализ посвящен факторам, связанным со стигмой ВИЧ с использованием педагогической модели и когнитивного подхода. Цель исследования - анализ влияния средств массовой информации, межличностного общения студентов, педагогического подхода в обучении и формирования взглядов студентов. В социологическом исследовании приняли участие 200 студентов первого курса. В ходе исследования студентам было предложено ответить на ряд вопросов, которые позволили нам оценить наибольшее влияние, каких факторов обеспечивает осведомленность студентов и определить рациональный подход к ним. Результаты показывают, что воздействие педагогического подхода и межличностного общения студентов увеличивает их осведомленность, при подготовке к практическому заданию каждый из студентов написал реферат и выступил с ним, многие студенты делятся со своими родителями о полученных знаниях. Средства массовой информации так же увеличивает знания о ВИЧ и диктует необходимые правила предосторожности. Однако межличностные коммуникации, по-видимому, играют более важную роль в получении информации, связанной с данной проблематикой, чем средства массовой информации, что требует дальнейшего развития потенциала педагогической деятельности и массовой информированности. В 43% респонденты отмечали влияние религиозных взглядов на осведомленность. Таким образом, полученные данные указывают на необходимость внедрения педагогического подхода в борьбе со стигмой ВИЧ и осведомленности студентов по этой проблеме, а так же межличностному взаимодействию для усвоения полученных знаний.

Ключевые слова:
ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, СТУДЕНТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕДИЦИНА, ВИЧ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ, МЕТОДОЛОГИЯ
Description:
The increase in the prevalence of human immunodeficiency virus (HIV) dictates the need for comprehensive awareness of the young generation and a particularly pedagogical approach to this problem. This analysis focuses on factors related to HIV stigma using a pedagogical model and a cognitive approach. The purpose of the research is to analyze the influence of mass media, interpersonal communication of students, pedagogical approach in teaching and formation of students ' views. 200 first-year students took part in the sociological study. In the course of the study, students were asked to answer a number of questions that allowed us to assess the greatest impact of what factors provides students ' awareness and determine a rational approach to them. The results show that the impact of the pedagogical approach and interpersonal communication of students increases their awareness. in preparation for the practical task, each of the students wrote an essay and delivered it, many students share with their parents about the knowledge they received. The media also increases knowledge about HIV and dictates the necessary precautions. However, interpersonal communication seems to play a more important role in obtaining information related to this issue than the mass media, which requires further development of the potential of pedagogical activities and mass awareness. In 43% of respondents noted the influence of religious views on awareness. Thus, the data obtained indicate the need to implement a pedagogical approach to combat HIV stigma and awareness of students about this problem, as well as interpersonal interaction for learning.

Key words:
PEDAGOGY, PSYCHOLOGY, STUDENTS, EDUCATION, INTERPERSONAL COMMUNICATION, MEDICINE, HIV, MASS MEDIA, RELIGIOUS VIEWS, METHODOLOGY