Аннотация:Когнитивная психология имеет особое место в современном образовании. Обучение педагогов является особенным с точки зрения мышления и рассуждения, а так же привития особых черт, присущих педагогам. Цель настоящего исследования - анализ педагогического мышления в практическом образовательном процессе. В ходе исследования был проведен социологический опрос до и после начала видеоуроков для контроля проведено тестирование. После того, как данные были идентифицированы, мы использовали планы занятий, данные тестирования и практических навыков, чтобы завершить каждый этап соответствующими данными из других источников. В результате большинство начинающих педагогов не используют рассуждения в роли педагогического мышления, отсутствие «видимого поведения» обучения. Эти цели стали начальными в практике принятия специальных педагогических решений. Выявление конструктивных решений в значительной степени стало опосредованным, мета-анализ выявил практические данные, которые при использовании в различных комбинациях поддерживали аспирантов в работе по выявлению дилемм, использования навыков, связанных с дисциплинарными целями и профессиональной этикой, чтобы учесть альтернативы и принятие обоснованных учебных решений. Полученные данные в ходе исследования свидетельствуют о необходимости внедрения педагогического мышления в практическом образовательном процессе с целью принятие учебных решений.
Ключевые слова:КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕТОДОЛОГИЯ, АСПИРАНТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВИДЕОУРОКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, МЕТА-АНАЛИЗ, УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЦЕЛИ