ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

STUDYING THE ROLE OF PEDAGOGICAL THINKING IN THE PRACTICAL EDUCATIONAL PROCESS

Гречихин Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN SERGEY SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Когнитивная психология имеет особое место в современном образовании. Обучение педагогов является особенным с точки зрения мышления и рассуждения, а так же привития особых черт, присущих педагогам. Цель настоящего исследования - анализ педагогического мышления в практическом образовательном процессе. В ходе исследования был проведен социологический опрос до и после начала видеоуроков для контроля проведено тестирование. После того, как данные были идентифицированы, мы использовали планы занятий, данные тестирования и практических навыков, чтобы завершить каждый этап соответствующими данными из других источников. В результате большинство начинающих педагогов не используют рассуждения в роли педагогического мышления, отсутствие «видимого поведения» обучения. Эти цели стали начальными в практике принятия специальных педагогических решений. Выявление конструктивных решений в значительной степени стало опосредованным, мета-анализ выявил практические данные, которые при использовании в различных комбинациях поддерживали аспирантов в работе по выявлению дилемм, использования навыков, связанных с дисциплинарными целями и профессиональной этикой, чтобы учесть альтернативы и принятие обоснованных учебных решений. Полученные данные в ходе исследования свидетельствуют о необходимости внедрения педагогического мышления в практическом образовательном процессе с целью принятие учебных решений.

Ключевые слова:
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕТОДОЛОГИЯ, АСПИРАНТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВИДЕОУРОКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, МЕТА-АНАЛИЗ, УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЦЕЛИ
Description:
Cognitive psychology has a special place in modern education. Teacher training is special in terms of thinking and reasoning, as well as instilling special features inherent to teachers. The purpose of this research is to analyze pedagogical thinking in the practical educational process. In the course of the study, a sociological survey was conducted before and after the start of the video lessons. Once the data was identified, we used lesson plans, test data, and practical skills to complete each stage with relevant data from other sources. As a result, most novice teachers do not use reasoning as pedagogical thinking, and there is no "visible behavior" of learning. These goals became the initial ones in the practice of making special pedagogical decisions. The identification of constructive solutions was largely mediated, meta-analysis revealed practical data that, when used in various combinations, supported graduate students in identifying dilemmas, using skills related to disciplinary goals and professional ethics to consider alternatives and make informed educational decisions. The data obtained in the course of the study indicate the need to introduce pedagogical thinking in the practical educational process in order to make educational decisions.

Key words:
COGNITIVE PSYCHOLOGY, PEDAGOGY, METHODOLOGY, GRADUATE STUDENTS, EDUCATIONAL PROCESS, PEDAGOGICAL THINKING, VIDEO TUTORIALS, PROFESSIONAL ETHICS, META-ANALYSIS, TRAINING PROGRAMS, DISCIPLINARY GOALS