ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОНЛАЙН-ПОСОБИЯХ ПО АНАТОМИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ

STUDY OF THE IMPACT OF THE DIGITAL MODEL OF ADDITIONAL TRAINING IN ONLINE MANUALS ON THE ANATOMY OF THE CARDIOVASCULAR SYSTEM

БОРОДИНА Карина Михайловна

BORODINA Karina Mikhailovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Анатомия сосудистой системы представляет собой один из сложнейших разделов для изучения студентами. Это требует понимания системных и пространственных взаимосвязей, состоящих из сложных коллатералей и магистралей. Основная задача нашего проекта это внедрение существующей модели цифрового обучения с целью улучшение качества образования ординаторов медицинской специальности, повышение мотивации студентов к обучению и теоретической подготовки, упрощение понимания и получения сложного теоретического материала путем удобного игрового формата. В ходе исследования была выявлена прямая взаимосвязь между адаптацией к сложному теоретическому материалу, усовершенствованию и оптимизации сложных клинических задач. Наш анализ показывает, что цифровая модель поощряла более конкретные стратегии решения проблем на клиническом и практическом уровнях, чем контрольные средства обучения, что приводило к большей предсказуемости результатов обучения. Среди участников цифрового пространства была незначительная тенденция, которые с большей вероятностью выполняли задачи исследования, чем участники контрольной группы обучения, в которой не было использовано дополнительных методов цифрового обучения. В целом, эти результаты подтверждают интеграцию цифрового дизайна в учебные пособия для студентов по анатомии сосудистой системы, как средство более широкого использования дополнительных образовательных инструментов и оценки знаний студентов медицинского дела.

Ключевые слова:
анатомия,сосудистая система,коллатерали и магистрали,интерактивная среда обучения,стратегии преподавания,искусственный интеллект,дополнительные методы,повышение качества обучения,педагогика,образовательная среда
Description:
The anatomy of the vascular system is one of the most difficult sections for students to study. This requires understanding the system and spatial relationships that consist of complex collaterals and highways. The main objective of our project is to implement the existing model of digital learning in order to improve the quality of education for medical residents, increase students ' motivation to study and theoretical training, simplify understanding and obtaining complex theoretical material through a convenient game format. The study revealed a direct relationship between adaptation to complex theoretical material, improvement and optimization of complex clinical tasks. Our analysis shows that the digital model encouraged more specific problem-solving strategies at the clinical and practical levels than control learning tools, resulting in greater predictability of learning outcomes. There was a slight trend among participants in the digital space who were more likely to complete research tasks than participants in the control learning group, which did not use additional digital learning methods. Overall, these results support the integration of digital design into student textbooks on vascular anatomy, as a means of increasing the use of additional educational tools and evaluating students ' knowledge of medical science.

Key words:
anatomy,vascular system,collaterals and highways,interactive learning environment,teaching strategies,artificial intelligence,additional methods,improving the quality of training,pedagogy,educational environment