К ВОПРОСУ О ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ

ON THE ISSUE OF LABOR MOTIVATION OF TEACHERS

Булганина Светлана Викторовна, Мальцева Светлана Михайловна, Гогулина Валерия Павловна, Голованова Софья Олеговна

BULGANINA SVETLANA VIKTOROVNA, MALTSEVA SVETLANA MIKHAILOVNA, GOGULINA VALERIA PAVLOVNA, GOLOVANOVA SOFIA OLEGOVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Актуальность данной темы определяется, с одной стороны, необходимостью формирования и развития структуры мотивации труда педагогов в образовательном учреждении, а с другой стороны, недостатком внимания со стороны руководителей к мотивации и стимулированию работников как функции управления. В данной статье раскрывается проблема создания системы мотивации педагогов. Для повышения профессионального уровня, развития компетенций педагогов руководителю следует разработать устойчивый механизм мотивации. Наряду с этим нужно учитывать систему моральных и материальных стимулов для сохранения педагогического состава и пополнения школы молодыми педагогами. Используя новую систему оплаты труда и различные формы мотивации педагогов, руководитель сможет различать и регулировать заработную плату разного рода групп работников в зависимости от сложности, условий труда в целях обеспечения необходимого единства меры труда и его оплаты. Данная работа будет способствовать выработке комплекса действенных форм мотивации педагогов, так как иллюстрирует отношение самих современных педагогов к ним.

Ключевые слова:
МОТИВАЦИЯ, ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Description:
The relevance of this topic is determined, on the one hand, by the need to form and develop the structure of motivation of teachers in an educational institution, and on the other hand, by the lack of attention on the part of managers to the motivation and stimulation of employees as a management function. This article reveals the problem of creating a system of motivation for teachers. To improve the professional level and develop the competence of teachers, the head should develop a sustainable motivation mechanism. Along with this, it is necessary to take into account the system of moral and material incentives for maintaining the teaching staff and adding young teachers to the school. Using the new system of remuneration and various forms of motivation for teachers, the head will be able to distinguish and regulate the wages of different groups of employees depending on the complexity and working conditions in order to ensure the necessary unity of the measure of work and its payment. This work will help to develop a set of effective forms of motivation for teachers, as it illustrates the attitude of modern teachers themselves to them.

Key words:
MOTIVATION, FACTORS FOR INCREASING LABOR MOTIVATION, TEACHING STAFF, PRINCIPLES OF REMUNERATION, QUALITY OF EDUCATION