Аннотация:Профессиональная направленность деятельности ставит перед преподавателем иностранного языка задачу научить будущего специалиста на основе междисциплинарных связей использовать иностранный язык как средство систематического пополнения своих профессиональных знаний и предполагает использовать формы и методы обучения, способные обеспечить формирование необходимых профессиональных умений и навыков будущего специалиста. В статье рассматривается актуальная проблема - интеграция лингвистических и профессиональных навыков студентов неязыковых вузов. Авторы статьи рассматривают изучение процесса профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в контексте формирования навыков речевого поведения. Авторами статьи исследованы основные требования к содержанию практического занятия в рамках дисциплины «Иностранный язык» как средству формирования профессиональной речевой деятельности на иностранном языке. Авторы статьи уделяют особое внимание современным образовательным технологиям, которые являются обучающими технологиями, способствующими развитию конкурентоспособных качеств личности в процессе формирования профессиональных навыков речевого поведения. Теоретическая и практическая значимость статьи заключается в том, что результаты исследования позволят в дальнейшем создавать комплексы программно-методических материалов, реализуемых в аудиторных и внеаудиторных формах работы и позволяющих решить задачу формирования лингвистических и профессиональных навыков студентов. Статья адресована преподавателям иностранных языков неязыковых вузов.
Ключевые слова:ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ДИСКУССИЯ, КОНТЕКСТНАЯ СТРУКТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ