КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРАКТИКЕ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

TEAM TRAINING IN INTERDISCIPLINARY PRACTICE AT A MEDICAL UNIVERSITY

Бородина Карина Михайловна

BORODINA KARINA MIKHAILOVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Командное междисциплинарное обучение - это метод обучения, ориентированный на студентов различной специализации медицинского университета и направленный на преподавателя, который способствует активному и эффективному обучению. Целью данного исследования является изучение эффективности командного обучения междисциплинарной практике в медицинском университете. В ходе исследование проведен перекрестный анализ учебного междисциплинарного вмешательства. Обучение студентов оценивалось по результатам решения клинических задач и сдачи практических навыков. Вовлеченность учеников, активное участие и их восприятие оценивались с использованием самоотчёта ученика о его академической успеваемости и четырех дополнительных элементов по шкале Лайкерта. В результате командное междисциплинарное обучение стимулирует групповые дискуссии, критическое и креативное мышление в решении сложных задач, что может быть полезно для обучения практическому мышлению в ходе теоретической подготовки студентов в смежных специальностях. В ходе социологического опроса студенты сообщили о высоком уровне вовлеченности и высокой академической успеваемости после внедрение программы обучения по междисциплинарному взаимодействию. Таким образом, внедрение программы междисциплинарного командного обучения позволяет повысить практическую направленность и теоритическую подготовку студентов медиков на высоком уровне.

Ключевые слова:
ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРАКТИКА, КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕДИЦИНА, УСПЕВАЕМОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ
Description:
Team-based interdisciplinary training is a teaching method aimed at students of various specialties of the medical University and aimed at the teacher, which promotes active and effective learning. The purpose of this study is to study the effectiveness of team training in interdisciplinary practice at a medical University. In the course of the study, a cross-analysis of the educational interdisciplinary intervention was carried out. Students ' training was evaluated based on the results of solving clinical problems and passing practical skills. Student engagement, active participation, and perception were assessed using the student's self-report on academic performance and four additional elements on the Likert scale. As a result, team-based interdisciplinary training encourages group discussions, critical and creative thinking in solving complex problems, which can be useful for teaching practical thinking in the course of theoretical training of students in related specialties. In the course of a survey, students reported a high level of engagement and high academic performance after implementing a training program on interdisciplinary interaction. Thus, the introduction of an interdisciplinary team training program allows to increase the practical orientation and theoretical training of medical students at a high level.

Key words:
PSYCHOLOGY, PEDAGOGY, CREATIVE THINKING, EFFECTIVE TRAINING, INTERDISCIPLINARY PRACTICE, TEAM TRAINING, MEDICINE, ACADEMIC PERFORMANCE, STUDENTS, THEORETICAL AND PRACTICAL TRAINING, GROUP DISCUSSIONS