Аннотация:В статье конструируется проект коммуникативной стратегии национальных проектов 2019-2024 в политическом медиадискурсе. В своих суждениях автор опирается на методологический аппарат политической лингвистики и коммуникативный подход. Определяя актуальность исследования политического медиадискурса в контексте медиатизации общества, автор анализирует сущность медиадискурса, опираясь на имеющиеся в науке точки зрения. В ходе проведенного анализа уделяется внимание трактовкам исследуемого вопроса в медиалингвистике и лингвополитологии. Отмечается, что вопросы конструирования образа национальных проектов не находят отражения в литературе. В ходе конструирования проекта коммуникативной стратегии определяется и сегментируется целевая аудитория, формулируется главная идея, определяются наиболее эффективные каналы коммуникации и способы ретрансляции месседжа. Проект коммуникативной стратегии строится на индоктринации месседжа «Национальные проекты 2019-2024 - это будущее страны и каждого ее жителя» в контексте полярных дискурсивных практик. В заключении подчеркивается значимость конструирования положительного образа национальных проектов в медиадискурсе с учетом корреляции данной задачи с государственными интересами.
Ключевые слова:ДИСКУРС, МЕДИАДИСКУРС, ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕДИАДИСКУРС, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕДИАОБРАЗ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА, МЕССЕДЖ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 2019-2024