МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОКОЛЕНИЯ «Z»

MOBILE GENERATION TRAINING "Z"

Татаринов Константин Анатольевич

Tatarinov Konstantin Anatolyevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(27) 31.05.2019

Аннотация:
Достижения в технологии революционизируют обучение. Портативные планшеты и смартфоны все чаще меняют способы доступа студентов к информации. Интернет сегодня является для цифровых аборигенов первым источником информации и ведущей средой их обитания. Поэтому развитие образовательных технологий должно иметь тенденцию быть более мобильным, портативным и персонализированным. Мобильные устройства - это будущее, и от нас зависит, как мы «позволим им» войти в нашу повседневную жизнь. Одним из таких решений является мобильное электронное обучение. Оно должно ограничиваться обучением на устройствах, которые помещаются в женскую сумочку или мужской карман. При обучении на мобильных устройствах пользователь усваивает небольшие «таблетки» знаний во время путешествий или во время перерывов между работой. Мобильное обучение - это обучение в любое время и в любом месте, это свобода, которая, вероятно, является его главным преимуществом. В статье рассматривается влияние мобильных устройств на методы преподавания, а также возможности, предоставляемые использованием цифровых СМИ на мобильных устройствах. Основная цель статьи - описать текущее состояние мобильного обучения, преимущества, проблемы и препятствия для его распространения.

Ключевые слова:
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЙ СТУДЕНТ, ТРАДИЦИОННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ВИДЕОЧАТ, ОНЛАЙН-КУРС, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОБИЛЬНОСТЬ, СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Description:
Advances in technology revolutionize learning. Portable tablets and smartphones are increasingly changing the way students access information. The Internet today is for digital natives the first source of information and the leading habitat for them. Therefore, the development of educational technologies should tend to be more mobile, portable and personalized. Mobile devices are the future, and it depends on us how we “allow them” to enter our daily lives. One such solution is mobile e-learning. It should be limited to training on devices that are placed in a woman's handbag or a man's pocket. When learning on mobile devices, the user learns a small “pill” of knowledge while traveling or during breaks between work. Mobile learning is learning anytime, anywhere, this is freedom, which is probably its main advantage. The article discusses the impact of mobile devices on teaching methods, as well as the opportunities offered by the use of digital media on mobile devices. The main purpose of the article is to describe the current state of mobile learning, advantages, problems and obstacles for its distribution.

Key words:
E-TEACHER, MOBILE LEARNING, E-STUDENT, TRADITIONAL DISTANCE LEARNING, E-LEARNING, STUDENT COMPETENCES, VIDEO CHAT, ONLINE COURSE, INFORMATION SOCIETY, CONTINUING EDUCATION, MOBILITY, SYNCHRONOUS LEARNING, TRADITIONAL EDUCATION