МОТИВИРОВАННЫЕ КАДРЫ ОСНОВА УСПЕХА ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ

MOTIVATED STAFF IS THE FOUNDATION OF SUCCESS IN THE SCHOOL ORGANIZATIONAL ENVIRONMENT

МАРКОВА Надежда Григорьевна, САФИНА Аэлита Маратовна

MARKOVA Nadezhda Grigorievna, SAFINA Aelita Maratovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Во внутришкольной организационной среде становится все более актуальным создание успеха совместного взаимодействия, конечным результатом которого станет получение лучших результатов в профессиональной деятельности. Умение грамотно выстроить внутришкольную среду, распознать первичные проблемы коллектива особенно актуально для управленцев, внедряющих инновации и желающих создать комфортные условия для работы. Поиск и создание успеха во внутришкольной образовательной среде директором школы ведет к приобретению эффективных навыков понимания каждым участником образовательного процесса своей роли в образовательном учреждении на пути повышения результатов. Осознание своих мотивов и целей в профессиональной деятельности становится ключевым аспектом любого работника. Поэтому в статье предпринята попытка описания методов организации управления кадрами, нацеленными на инновационную деятельность, которая сочетает в себе внутренние мотивы работников и цели профессиональной деятельности. Подтверждается, что мотивированные кадры - основа успеха внутришкольной организационной среды. Представлен творческий труд учителя и методы его стимулирования. Результаты исследования могут применяться руководителями образовательных учреждений.

Ключевые слова:
внутришкольная организационная среда,инновационная деятельность,мотивированные кадры,успех,показатели качества
Description:
In the intra-school organizational environment, it is becoming more and more important to create the success of joint interaction, the end result of which will be getting the best results in professional activities. The ability to correctly build an intra-school environment and recognize the primary problems of the team is especially important for managers who implement innovations and want to create comfortable working conditions. The search for and creation of success in the intra-school educational environment by the school Director leads to the acquisition of effective skills for understanding each participant in the educational process of their role in the educational institution on the way to improving results. Awareness of their motives and goals in their professional activities becomes a key aspect of any employee. Therefore, the article attempts to describe the methods of organizing personnel management aimed at innovative activities, which combines the internal motives of employees and the goals of professional activity. It is confirmed that motivated personnel is the basis for the success of the intra - school organizational environment. The creative work of the teacher and methods of its stimulation are presented. The results of the study can be applied by heads of educational institutions.

Key words:
intra-school organizational environment,innovative activity,motivated personnel,success,quality indicators