НАНОРОБОТЫ: БУДУЩЕЕ В РАЗВИТИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО СТОМАТОЛОГИИ

NANOROBOTS: THE FUTURE IN THE DEVELOPMENT OF THE PRACTICAL AND THEORETICAL DISCIPLINE OF DENTISTRY

ГРЕЧИХИН Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN Sergey Sergeevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Нанотехнологии являются современной быстроразвивающейся отраслью в образовательной программе. Использование нанотехнологий является перспективной отраслью в рамках образовательной системы преподавания. Целью данной статьи является обзор нанотехнологий в развитии практической и теоретической дисциплины по стоматологии, который можно применить к стоматологии как новой области, называемой нанодентологией. В ходе исследования была изучена литература по уже имеющимся запатентованным наноматериалам, а так де их применения в стоматологической практике, для местной анестезии, восстановлению зубных рядов, постоянное лечение гиперчувствительности, полную ортодонтическую коррекцию за одно посещение, а так же непрерывное поддержание здоровья полости рта с помощью нанороботов для проведение ежедневной гигиены полости рта. Стоматологические нанороботы могут быть сконструированы для уничтожения бактерий, вызывающих кариес, или для восстановления кариесогенной ситуации в полости рта, начальном кариеса и кариеса в стадии пятна. Таким образом, нанороботы в стоматологии могут быть запрограммированы на использование определенных механизмов повышения качества лечения, улучшения методов диагностики и ревальвации основных методов стоматологического восприятия. Однако в ходе исследования был выявлен ряд вопросов необходимых для дальнейшего внедрения арсенала нанотехнологий в развитии практической и теоретической дисциплины по стоматологии.

Ключевые слова:
нанотехнологии,современные методы,педагогика,психология,методология,стоматология,медицина,перспектива,образовательная система,студенты,университет,практическая и теоретическая дисциплина
Description:
Nanotechnology is a modern fast-growing industry in the educational program. The use of nanotechnology is a promising industry within the educational system of teaching. The purpose of this article is to review nanotechnology in the development of the practical and theoretical discipline of dentistry, which can be applied to dentistry as a new field called nanodentology. The study examined the literature on existing patented nanomaterials, as well as their use in dental practice, for local anesthesia, restoration of dentition, permanent treatment of hypersensitivity, complete orthodontic correction in one visit,as well as continuous maintenance of oral health with the help of nanorobots for daily oral hygiene. Dental nanorobots can be designed to destroy the bacteria that cause caries, or to restore the caries situation in the oral cavity, initial caries and caries in the spot stage. Thus, nanorobots in dentistry can be programmed to use certain mechanisms to improve the quality of treatment, improve diagnostic methods and revalue the main methods of dental perception. However, the study revealed a number of issues necessary for the further implementation of the arsenal of nanotechnologies in the development of practical and theoretical discipline of dentistry.

Key words:
nanotechnologies,modern methods,pedagogy,psychology,methodology,dentistry,medicine,perspective,educational system,students,university,practical and theoretical discipline