НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SATURATION OF THE ENVIRONMENT WITH EDUCATIONAL RESOURCES AS A CONDITION FOR QUALITY EDUCATION

ЛЕБЕДЕВА Анна Алексеевна, КУТЕПОВ Максим Михайлович, ВАГАНОВА Ольга Игоревна, САРКИСЯН Тамара Альбертовна

LEBEDEVA Anna Alekseevna, KUTEPOV Maxim Mikhailovich, VAGANOVA Olga Igorevna, SARGSYAN Tamara Albertovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(36) 30.08.2021

Аннотация:
Потребность в повышении качества образования обусловила активизацию поиска современных путей решения этого вопроса. В современной образовательной организации для эффективного повышения качества образования необходимо внедрение и активное использование кадровых, учебно-методических, материально-технических ресурсов. Цель статьи заключается в анализе влияния образовательных ресурсов на повышение качества образования. Насыщенность среды образовательными ресурсами позволяет использовать педагогические технологии и инновационное оснащение для мотивации студентов и побуждения их к дальнейшей познавательной деятельности. В статье раскрыты возможности информационных педагогических технологий, учебно-методического комплекса, инновационного пространства аудитории, внутреннего эмоционального климата в коллективе в повышении качества образования. При подготовке и реализации учебно-методического комплекса педагог совершенствует инструменты обучения. Создавая учебно-методический комплекс, преподаватель повышает не только свою информационную культуру, но и информационную культуру студентов. Современная аудитория также способствует повышению качества образования, поскольку является пространством, где обеспечиваются различные формы взаимодействия. Коллектив преподавателей способен анализировать заинтересованность студентов в познавательной деятельности и внедрять эффективные педагогические технологии для дальнейшего обучения. Анализ использования образовательных ресурсов обеспечивает рост качества образования. Насыщенность среды позволяет студентам овладеть профессиональными знаниями, усилить ответственность и самоорганизацию, научиться самостоятельно решать практические задачи.

Ключевые слова:
образование,качество,студент,социализация,информационные технологии,мотивация,образовательные ресурсы,критерии,показатели,самоорганизация
Description:
The need to improve the quality of education has led to the intensification of the search for modern ways of solving this issue. In a modern educational organization, to effectively improve the quality of education, it is necessary to introduce and actively use human, educational, methodological, material and technical resources. The purpose of the article is to analyze the impact of educational resources on improving the quality of education. The saturation of the environment with educational resources allows the use of pedagogical technologies and innovative equipment to motivate students and encourage them to further cognitive activities. The article reveals the possibilities of information pedagogical technologies, educational and methodological complex, innovative audience space, internal emotional climate in the team in improving the quality of education. In the preparation and implementation of the educational and methodological complex, the teacher improves the teaching tools. By creating an educational and methodological complex, the teacher increases not only his information culture, but also the information culture of students. The modern audience also contributes to the improvement of the quality of education, since it is a space where various forms of interaction are provided. The team of teachers is able to analyze the interest of students in cognitive activities and implement effective pedagogical technologies for further education. Analysis of the use of educational resources provides an increase in the quality of education. Saturation of the environment allows students to master professional knowledge, strengthen responsibility and self-organization, and learn how to independently solve practical problems.

Key words:
education,quality,student,socialization,information technology,motivation,educational resources,criteria,indicators,self-organization