ОБ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ABOUT TEACHING ELEMENTS OF STATISTICS AND PROBABILITY THEORY IN ELEMENTARY SCHOOL

Рустамов Ибрагим Мурад

RUSTAMOV IBRAHIM MURAD

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Новая реформа образования создала широкие возможности для реализации математического образования должного уровня в средних школах. Переход на новую систему обучения (курикулум) является новым этапом в содержании и организации математической подготовки. Как учебный план, курикулум широко используется в качестве новой модели в мировом образовании. Обновление школьного курса математики требует улучшения, как содержания, так и методов обучения. Прежде всего, разработка нового аспекта математического образования в начальной школе является достаточно актуальной. В связи с этим в статье отражено преподавание элементов статистики и теории вероятностей в начальной школе. В статье рассматривается содержание математической статистики. Здесь отражены содержание и дидактические функции учебных задач, связанных с элементами теории вероятностей. Цель состоит в том, чтобы каждый учитель начальной школы расширил свою теоретическую и методическую подготовку на новом материале, включенном в учебную программу.

Ключевые слова:
СРЕДНЯЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, МАТЕМАТИКА, СТАТИСТИКА, ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ СТТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Description:
The new education reform has created ample opportunities for the implementation of mathematical education of the proper level in secondary schools. The transition to a new learning system (curriculum) is a new stage in the content and organization of mathematical training. As a curriculum, curriculum is widely used as a new model in world education. Updating the school course in mathematics requires improving both the content and teaching methods. First of all, the development of a new aspect of mathematical education in elementary school is quite relevant. In this regard, the article reflects the teaching of the elements of statistics and probability theory in elementary school. The article discusses the content of mathematical statistics. It reflects the content and didactic functions of educational tasks related to elements of probability theory. The goal is for each elementary school teacher to expand his theoretical and methodological training on new material included in the curriculum.

Key words:
HIGH SCHOOL, CURRICULUM, MATHEMATICS, STATISTICS, TRAINING OPPORTUNITIES FOR ELEMENTS OF STATISTICS AND PROBABILITY THEORY