ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНИЗМА

EDUCATION IN THE EPOCH OF POSTMODERNISM

Татаринов Константин Анатольевич, Шидеев Данзан Александрович

TATARINOV KONSTANTIN ANATOLYEVICH, SHIDEEV DANZAN ALEXANDROVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Эпоха постмодернизма заставляет спрашивать себя: «Как я хотел бы реализовать себя в профессиональном плане?». Ранее эти вопросы люди относили лишь подросткам. Однако цифровая реальность заставляет современного работающего человека задавать этот вопрос себе в прямой и косвенной форме несколько раз в год и пересматривать свою карьеру. Постоянно растущие требования к производительности умственного труда вынуждают людей сомневаться в выборе места работы. Это происходит из-за того, что на выбор конкретной специальности сильно влияют друзья, родители и влиятельный человек, который добился высот на этот поприще. И очень редко человек при выборе профессионального жизненного пути руководствуется своими амбициями и удовольствием от будущей работы. Непрерывное образования позволяет человеку приобрести чувство независимости от других людей, проявить себя, получить престиж и уважение со стороны общества. Большое внимание в статье уделено вопросу того, как будет жить человек на пенсии, будет ли он активным, вовлечённым в работу и наслаждающимся свободным временем. Статья призывает людей уделить время взгляду на себя со стороны и найти ответы на животрепещущие вопросы, чтобы карьерный рост шёл в нужном направлении.

Ключевые слова:
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭПОХА ПОСТМОДЕРНИЗМА, ПОЖИЗНЕННЫЙ НАЙМ, НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ИЗМЕНЧИВОСТЬ РЫНКА ТРУДА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ КАРЬЕРЫ, ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭПОХА, ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИНЕЙНАЯ КАРЬЕРА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ
Description:
The era of postmodernism makes me ask myself: "How would I like to realize myself professionally?" Previously, people referred these questions only to adolescents. However, digital reality forces a modern working person to ask this question himself in direct and indirect form several times a year and to review his career. Constantly growing demands on the productivity of mental labor make people doubt the choice of place of work. This is due to the fact that the choice of a particular specialty is strongly influenced by friends, parents and an influential person who has achieved heights in this field. And very rarely, when choosing a professional life path, a person is guided by his ambitions and pleasure from future work. Continuous education allows a person to gain a sense of independence from other people, to prove himself, gain prestige and respect from society. Much attention is paid to the question of how a person’s life will be retired, whether he will be active, involved in work and enjoying free time. The article urges people to take time to look at themselves from the outside and find answers to burning questions so that career growth goes in the right direction.

Key words:
CAREER GROWTH, CONTINUING EDUCATION, THE ERA OF POSTMODERNISM, LIFELONG HIRING, UNCLAIMED SPECIALTIES, LABOR MARKET VOLATILITY, PSYCHOLOGICAL CAREER STAGES, INDUSTRIAL ERA, RETIREMENT AGE, DEMOGRAPHIC PROBLEMS, LINEAR CAREER, ADVANCED TRAINING, LIFE EXPECTANCY