Аннотация:Цель: составить список фонетических упражнений, который будет основан на наиболее частотных ошибках в письменной и устной речи иностранных студентов подготовительного факультета. Методы: наблюдение, лингвокультурологический анализ и педагогический эксперимент, результатом которого является создание фонетических упражнений для иностранных студентов начального этапа обучения. Результаты: в заключении приводится список апробированных упражнений на основе логопедических видео-уроков Натальи Грузиновой, помогающий иностранцам исправить уже имеющиеся ошибки в устной речи и улучшить слухо-произносительные навыки. Выводы: зачастую иностранные студенты, приезжающие в Россию, сталкиваются с различными трудностями в изучении русского языка, в частности грамматическими и фонетическими. Изучив различные научные работы, мы можем утверждать, что фонетическому аспекту преподавания РКИ в условиях дистанционного обучения уделено недостаточно внимания. Данный тезис обосновывает актуальность выбранной темы.
Ключевые слова:методика преподавания русского языка как иностранного,фонетический аспект,дистанционное обучение,начальный этап