ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОБЪЕМНЫХ МОДЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ 3D ПРИНТЕРА

ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES FOR THE PRODUCTION OF THREE-DIMENSIONAL MODELS USING A 3D PRINTER

СОРОКИН Алексей Николаевич

SOROKIN Alexey Nikolaevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(36) 30.08.2021

Аннотация:
В статье приводится описание алгоритма по составлению, реализации и защите школьных проектов по изготовлению различных объемных моделей с помощью технологии 3D печати. Описанный в алгоритме порядок действий позволяет использовать при организации проектной деятельности индивидуальные и групповые формы работы с обучающимися при составлении, исполнении проекта и при отчете по результатам его выполнения. В статье приводится пример поэтапной реализации данного алгоритма при составлении и исполнении проекта по изготовлению брелоков для ключей от кабинетов в школе. В работе приводится описание действий по разработке модели с использованием следующих программ: Paint 3D, 3D Builder, Cure. Описываются особенности работы над созданием брелока в каждой из этих программ. В статье приводится информация об особенностях составления презентации и доклада для отчета о выполнении проекта. Рассматриваются особенности анализа вопросов и ответов после докладов для выполнения рефлексии по результатам работы над проектом. В заключительной части статьи приводятся универсальные учебные действия (УУД) и компетенции, которые осваиваются и используются при работе над проектами по изготовлению объемных моделей с помощью 3D принтера.

Ключевые слова:
проектная деятельность,школа,3D печать,алгоритм,объемная модель,Paint 3D,3D Builder,Cure,универсальные учебные действия,компетенции
Description:
The article describes the algorithm for the preparation, realization and presentation of school projects for the production of various 3D models using 3D printing technology. The procedure described in the algorithm allows you to use individual and group forms of work with students in the organization of project activities during the preparation, realization of the project and the report on the results of its implementation. The article provides an example of a step-by-step implementation of this algorithm in the preparation and execution of the project for the production of keychains for the keys to classrooms at school. The description of actions is for models development using the programs: Paint 3D, 3D Builder, Cure. The article describes the features of working on the creation of the keychains in these programs. Information is provided about the features of making a presentation and the project implementation report. The article describes the features of the analysis of questions and answers after the reports to perform reflection on the results of work on the project. In the final part of the article describe the universal learning activities and competencies. These universal learning activities and competencies are used when working on projects for the production of 3D models.

Key words:
project activity,school,3D printing,algorithm,3D model,Paint 3D,3D Builder,Cure,universal learning activities,competencies