Аннотация:Эволюция современного образования близко взаимосвязана с наращиванием совместного взаимодействия среди роста количества выполняемых научных работ в сфере педагогики как науки и качества самого процесса преподавания в вузах. При постоянных перестройках в сфере качества рынка труда, компьютеризации каждой отрасли нашего государства, принятия нашей страны Болонского процесса, имеющееся образование не должно стоять на месте и использовать только старые знания и методики. Цель данной работы показать свою модель преподавания у иностранных обучающихся на примере кафедры биологической химии курского государственного медицинского университета. В статье показаны особенности педагогического процесса у иностранных студентов медицинского профиля, обучающихся на кафедре биологической химии курского государственного медицинского университета. На основе многолетнего опыта раскрыта модель преподавания, с ее особенностями, которая позволяет добиваться высоких результатов обучения у студентов с особенностями менталитета и культурных ценностей. В нашем структурном подразделении биологической химии, имеется собственный многогранный подход к обучению иностранных студентов. Это основано на целостности педагогического процесса, в который входит учебный и воспитательный элемент. Достигается это комплексным применением современных наукоемких технологий в условиях гуманитарно-развивающей образовательной среды. Наша кафедра применяет, свой уникальный компетентностный подход к устройству образовательного процесса, который умножает практическую ориентированность образования и высоко стимулирует мотивацию у обучающихся.
Ключевые слова:ПЕДАГОГИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ К ПОЛУЧЕНИЮ ЗНАНИЙ, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ