ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

PECULIARITIES OF IMPROVING INTERNATIONAL STUDENTS TRAINING QUALITY IN MEDICAL INSTITUTION ON THE EXAMPLE OF BIOLOGICAL CHEMISTRY DEPARTMENT OF KURSK STATE MEDICAL UNIVERSITY

Бушмина Ольга Николаевна

BUSHMINA OLGA NIKOLAEVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Эволюция современного образования близко взаимосвязана с наращиванием совместного взаимодействия среди роста количества выполняемых научных работ в сфере педагогики как науки и качества самого процесса преподавания в вузах. При постоянных перестройках в сфере качества рынка труда, компьютеризации каждой отрасли нашего государства, принятия нашей страны Болонского процесса, имеющееся образование не должно стоять на месте и использовать только старые знания и методики. Цель данной работы показать свою модель преподавания у иностранных обучающихся на примере кафедры биологической химии курского государственного медицинского университета. В статье показаны особенности педагогического процесса у иностранных студентов медицинского профиля, обучающихся на кафедре биологической химии курского государственного медицинского университета. На основе многолетнего опыта раскрыта модель преподавания, с ее особенностями, которая позволяет добиваться высоких результатов обучения у студентов с особенностями менталитета и культурных ценностей. В нашем структурном подразделении биологической химии, имеется собственный многогранный подход к обучению иностранных студентов. Это основано на целостности педагогического процесса, в который входит учебный и воспитательный элемент. Достигается это комплексным применением современных наукоемких технологий в условиях гуманитарно-развивающей образовательной среды. Наша кафедра применяет, свой уникальный компетентностный подход к устройству образовательного процесса, который умножает практическую ориентированность образования и высоко стимулирует мотивацию у обучающихся.

Ключевые слова:
ПЕДАГОГИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ К ПОЛУЧЕНИЮ ЗНАНИЙ, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Description:
The evolution of modern education is closely interconnected with the buildup of joint interaction among the growing number of scientific works in the field of pedagogy as a science and the quality of the teaching process in universities. With constant restructuring in the sphere of labor market quality, computerization of every branch of our state, adoption of the Bologna process by our country, the existing education should not stand still and use only old knowledge and methods. The purpose of this work is to show our teaching model for foreign students using the example of the Department of Biological Chemistry of Kursk State Medical University. The article shows the features of the pedagogical process of foreign medical students studying at the Department of Biological Chemistry, Kursk State Medical University. Based on many years of experience, a teaching model with its features has been revealed, which allows achieving high learning outcomes for students with mentality and cultural values. In our structural unit of biological chemistry, we have our own multifaceted approach to teaching foreign students. This is based on the integrity of the pedagogical process, which includes the educational and educational element. This is achieved by the integrated application of modern high technology in the humanitarian educational environment. Our department applies its unique competency-based approach to the organization of the educational process, which multiplies the practical orientation of education and highly stimulates students' motivation.

Key words:
PEDAGOGY, HIGHER EDUCATION, ADDITIONAL STIMULATION TO GAIN KNOWLEDGE, MODERN EDUCATION, FOREIGN STUDENTS, QUALITY OF EDUCATION, MEDICAL UNIVERSITY