Аннотация:Для решения вопроса соответствия личности общественным требованиям в 20 веке сформировалась наука когнитивная психология, основной проблемой изучения которой стали индивидуально-типологические свойства личности. Учет показателей индивидуальных стилей в психологии ведется на протяжении длительного периода времени, несмотря на это данная проблематика и сейчас остается актуальной. Познавательные способности человека являются своеобразной точкой отсчета в процессе получение нового знания. Однако, за счет того, что когнитивный стиль в широком смысле рассматривается как устойчивые индивидуальные процессуальные особенности познавательной деятельности и познавательные стратегии, используемые субъектами, все это приводит к тому, что сопоставление индивидов с разными типами когнитивного стиля дает сложную картину различий между ними. В статье обоснована необходимость поиска способов максимально эффективного использования индивидуальных познавательных ресурсов личности и их взаимосвязи. Познавательный стиль конкретной личности рассматривается как совокупность индивидуально-своеобразных способов изучения реальности и как процессуальная характеристика интеллектуальной деятельности. Таким образом, учитывание полимодальности обучающихся в медицинском университете необходимо для развития навыков при формировании стратегий в процессе обучения в рамках реализации компетентностного подхода.
Ключевые слова:ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ