Аннотация:В настоящее время происходит внедрение большого объема искусственного интеллекта в образовательных программах. Искусственный интеллект (ИИ) является острой когнитивной способностью, которая предсказывает результаты в реальном мире через нейронную структуру головного мозга. Цель исследования - оценка индивидуальных различий в нейронных и когнитивных основах искусственного интеллекта в образовании. В ходе исследования был использован корреляционный анализ данных анкетирования 140 студентов на наличие индивидуальных различий в нейронных и когнитивных основах искусственного интеллекта после внедрения специальной мультидисциплинарной образовательной программы. Рандомизация участников исследования проводилась по полу и возрасту. В результате 92% студента подтвердили индивидуальную эффективность после вмешательства данной программы по прогрессированию нейронных и когнитивных основах ИИ, а 78% студентов имели высокие показатели визуально-пространственных навыков. У 73% более развиты, оказались инсулярная средняя и лобные доли головного мозга. Полученные данные в ходе проведённого исследования указывают на наличие индивидуальных нейронных и когнитивных различий интеллекта у студентов. Таким образом, развитие интеллекта связано с нейронной структурой головного мозга, что имеет непосредственную связь с возможностью тренировки искусственного интеллекта.
Ключевые слова:ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБРАЗОВАНИЕ, НЕЙРОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ, КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, СТУДЕНТЫ, МЕДИЦИНА, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ