ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

STUDENTS’ POLYCULTURAL QUALITIES AT PRIMARY SCHOOL

Серова Екатерина Евгеньевна

SEROVA EKATERINA EVGENIEVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Данная статья посвящена процессам формирования поликультурного мышления в условиях поликультурного пространства общеобразовательных учреждений. И изучение иностранного языка (на примере английского) в школе помогает учащимся сформировать поликультурные качества, что поможет детям в социализации в группе, школе, классе. В рамках данного исследования были раскрыты понятия «поликультурные качества», «поликультурное мышление» у младших школьников. Также проведен анализ литературы по изучению «поликультурализма» в отечественной и зарубежной литературе. Статья затрагивает аспекты социально-когнитивной теории и ее особенности применимо к учащимся младших классов в поликультурном пространстве. Практическая часть включает фрагмент программы по формированию поликультурного мышления на примере предмета «английский язык». В практической части раскрываются поликультурные качества, которыми должны обладать учащиеся после прохождения программы по формированию поликультурного мышления. Также в статье представлен фрагмент программы по формированию поликультурного мышления у учащихся младших классов. Программа основана на авторской рабочей программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программа рассчитана на 70 часов и представляет из себя поурочное планирование курса.

Ключевые слова:
ПОЛИКУЛЬТУРАЛИЗМ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ КАЧЕСТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Description:
This article is devoted to the processes of formation of polycultural thinking in school multicultural space. And learning a foreign language (for example, English) at school helps students to form polycultural qualities that will help children in socialization in a group, school, class. The study revealed the terms of younger students’ "polycultural qualities" and "polycultural thinking". The analysis of domestic and foreign literature about "polyculturalism" was studied and carried out. The article deals with aspects of social-cognitive theory and its features applicable to primary school students in a multicultural space. The practical part of our research includes a fragment of the program of formation of polycultural thinking on the example of the subject "English language". The practical part reveals the polycultural qualities that students should have after completing the program for the formation of polycultural thinking. The article also presents a fragment of the program for the formation of polycultural thinking in primary school students. The program is based on the author's work program. Subject line is "English in focus". Grades 2-4. N. I. Bykhova, M. D. Pospelova. The program is designed for 70 hours and contains 70 lessons.

Key words:
POLYCULTURALISM, POLYCULTURAL THINKING, MULTICULTURAL SPACE, POLYCULTURAL QUALITIES, SECONDARY SCHOOL, PRIMARY SCHOOL STUDENTS