Аннотация:Данная статья посвящена процессам формирования поликультурного мышления в условиях поликультурного пространства общеобразовательных учреждений. И изучение иностранного языка (на примере английского) в школе помогает учащимся сформировать поликультурные качества, что поможет детям в социализации в группе, школе, классе. В рамках данного исследования были раскрыты понятия «поликультурные качества», «поликультурное мышление» у младших школьников. Также проведен анализ литературы по изучению «поликультурализма» в отечественной и зарубежной литературе. Статья затрагивает аспекты социально-когнитивной теории и ее особенности применимо к учащимся младших классов в поликультурном пространстве. Практическая часть включает фрагмент программы по формированию поликультурного мышления на примере предмета «английский язык». В практической части раскрываются поликультурные качества, которыми должны обладать учащиеся после прохождения программы по формированию поликультурного мышления. Также в статье представлен фрагмент программы по формированию поликультурного мышления у учащихся младших классов. Программа основана на авторской рабочей программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программа рассчитана на 70 часов и представляет из себя поурочное планирование курса.
Ключевые слова:ПОЛИКУЛЬТУРАЛИЗМ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ КАЧЕСТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ