Аннотация:В данной статье авторы рассматривают идеи технологического подхода в профессиональном образовании и их непосредственное применение. Цель статьи заключается в выявлении идей технологического подхода в профессиональном образовании. Авторами статьи были проанализированы различные исследования, описывающие технологический подход в профессиональном образовании, которыми занимались такие ученые и педагоги, как: Зайцев В.А., Муравьева Г.Е., Борытко Н.М. и др. На основе анализа соответствующей литературы авторами статьи были определены понятия «технология» и «технологический подход». В процессе написания данной статьи авторами были выделены основные функции технологического подхода в учебном процессе. Авторами были определены наиболее эффективные в профессиональном образовании современные педагогические технологии, а именно: технология кейс-обучения, технология игрового обучения, технология проектной деятельности студентов. В результате проведенного анализа было выявлено, что целенаправленное применение идей технологического подхода в профессиональном образовании повышает качество образования в целом, повышает уровень педагогического мастерства преподавателей, а также способствует результативной деятельности студентов.
Ключевые слова:ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-ОБУЧЕНИЯ (МЕТОД КЕЙСОВ), ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (МЕТОД ПРОЕКТОВ)