Аннотация:Статья посвящена анализу возможностей применения аутентичных материалов при изучении иностранного языка студентами вуза. Выделяются и описываются особенности материалов данного вида, и раскрывается возможность стимулировать познавательную активность студентов различных направлений в изучении иностранного языка. В статье анализируются характерные недостатки аутентичных материалов, несоответствие содержания лексического компонента потребностям студентов, излишнее смешивание грамматических конструкций. Значительное внимание уделяется использованию разнообразных аспектов обучения на практике. В статье рассматриваются возможности и особенности организации работы с такими материалами. Выделяются и описываются характерные черты аутентичных материалов и их применение на занятиях. В статье проанализированы концепции повышения мотивации в изучении другого языка, затрагивается тема знакомства студентов с культурой другой стран. Основное внимание в данной работе автор акцентирует на тщательном отборе аутентичных материалов с учётом разнообразных интересов обучающихся. В статье раскрываются процессы формирования социокультурных компетенций обучающихся, на основе которых формируется устойчивая платформа знаний, повышается качество образования. В заключении раскрываются возможности повышения результативности работы преподавателя. На основании анализа данной статьи делается вывод об аутентичных материалах как перспективном средстве обучения.
Ключевые слова:АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СНЯТИЕ ЯЗЫКОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ, ПРОСМОТР ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПЕРСПЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО