ПРОГРАММА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

PROGRAM FOR IMPROVING THE PROFESSIONAL SKILLS OF STUDENTS OF THE FACULTY OF DENTISTRY

ТИШКОВ Денис Сергеевич

TISHKOV Denis Sergeevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(36) 30.08.2021

Аннотация:
В настоящее время педагогический профессионализм является центральным элементом высшего образования в сфере медицинских наук и необходим для повышения качества обучения, непрерывного получения новых знаний и успешной клинической практике будущих врачей. Студенческий профессионализм направлен на развитие эффективных коммуникативных навыков, предоставление стоматологического лечения на высоком уровне, повышение качества стоматологического лечения и правильной ранней диагностики. Цель настоящего исследования - изучение и внедрение программы по повышению профессиональных навыков студентов стоматологического факультета с использованием современных технологий, кейс ориентированных задач, видеороликов. В ходе исследования была создана специальная анкета для оценки клинической компетентности студентов и их профессиональной подготовки, которая состояла из теоретических знаний, клинических наблюдений, практического моделирования и опыта кейс, ориентированных практических задач. Видео практикум был нацелен на улучшение профессионального и этического поведения студентов, повышения их компетенции с пациентами и персоналом. Таким образом, наше исследование показало положительное восприятие студентами стоматологического факультета видеороликов с кейс, ориентированными практическими задачами при изучении различных элементов курса по повышению профессиональных навыков студентов стоматологического факультета.

Ключевые слова:
психология,медицина,преподавание,стоматология,педагогика,методология,профессионализм,повышение квалификации,профессиональные навыки,студенты,врачи стоматологи,образовательные программы,качество преподавания,видеоролики,практические навыки
Description:
Currently, pedagogical professionalism is a central element of higher education in the field of medical sciences and is necessary to improve the quality of training, continuous acquisition of new knowledge and successful clinical practice of future doctors. Student professionalism is aimed at developing effective communication skills, providing dental treatment at a high level, improving the quality of dental treatment and proper early diagnosis. The purpose of this study is to study and implement a program to improve the professional skills of students of the Faculty of Dentistry using modern technologies, case-oriented tasks, and videos. In the course of the study, a special questionnaire was created to assess the clinical competence of students and their professional training, which consisted of theoretical knowledge, clinical observations, practical modeling and experience of case-oriented practical tasks. The video workshop was aimed at improving the professional and ethical behavior of students, improving their competence with patients and staff. Thus, our study showed a positive perception by students of the Faculty of Dentistry of videos with case-oriented practical tasks when studying various elements of the course to improve the professional skills of students of the Faculty of Dentistry.

Key words:
psychology,medicine,teaching,dentistry,pedagogy,methodology,professionalism,professional development,professional skills,students,dentists,educational programs,quality of teaching,videos,practical skills