Аннотация:Владение иностранными языками не является достаточным для осуществления успешного межкультурного взаимодействия. В иноязычном образовании происходит процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления межкультурного взаимодействия и общения на иностранном языке. Это является фактором для успешной межкультурной социализации личности студента при наличии и эффективного функционирования организационно-педагогического комплекса условий в вузе. Актуальность исследования обусловлена также включением в образовательные стандарты нового поколения по направлениям бакалавриата социокультурного подхода. Она определена в универсальной компетенции как межкультурное взаимодействие, которая выражается способности будущего специалиста в способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. В иноязычном образовании для студентов вузов необходимо формирование социокультурной компетенции, которая позволяет успешно взаимодействовать с представителями различных стран в межкультурном пространстве. Систематизированные знания о социокультурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка, нормах и правилах межкультурного взаимодействия, моделях речевого поведения, идеях, представлениях, верованиях, суждениях, обычаях и традициях составляют когнитивный структурный компонент социокультурной компетенции. В процессе обучения иностранным языкам возможно эффективное применение психодрамы как технологии формирования социокультурной компетенции у студентов.
Ключевые слова:СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПСИХОДРАМА, СТУДЕНТЫ, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ