РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ

THE ROLE OF SELF-EDUCATION IN THE LIFE OF STUDENTS

Татаринов Константин Анатольевич, Музыка Сергей Михайлович

TATARINOV KONSTANTIN ANATOLYEVICH, MUSIC SERGEY MIKHAILOVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
Всегда первым шагом в истинном обучении, чтобы получить необходимые знания, будет самообразование. Помощь наставника будет нужна только тогда, когда ученик не может сам справиться с проблемой или хочет задать вопрос. Самообразование - это потребность человека, рождённая из борьбы его с окружающей действительностью. Человеку нужно самообразование для того, чтобы понять насколько мудрым он может быть сам и чего он может достичь. Для многих богатейших людей самообучение может стать единственным стимулом в жизни. Человека можно считать образованным, если он принимает решение о своём собственном непрерывном интеллектуальном развитии, независимо от образования, полученного в студенческие годы. Преимуществом самообучения является приложение индивидуальных усилий человеком при работе над собой и эта работа не может быть проконтролирована другой стороной. Для самообразования очень важно, чтобы люди держали отчёт перед собой и хотели меняться к лучшему. Большое внимание в статье уделено эмоциональным условиям, которые способствуют созданию потребности в юные годы к саморазвитию и социализации. Автор в статье акцентирует внимание на самопознании как отправной точки в необходимости самообразования.

Ключевые слова:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМООБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ, САМОПОЗНАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, ЭПОХА ПОСТМОДЕРНИЗМА, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ, ВНУТРЕННИЙ МИР, САМОИДЕНТИЧНОСТЬ, ИЕРАРХИЯ ЦЕЛЕЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, КОМПЕТЕНЦИИ, ИНДИВИДУАЛИЗМ, ИДЕАЛ
Description:
Always the first step in true learning in order to obtain the necessary knowledge will be self-education. The help of a mentor will be needed only when the student cannot cope with the problem himself or wants to ask a question. Self-education is a person’s need born from his struggle with the surrounding reality. A person needs self-education so that he can be wise himself and what he can achieve. For many of the richest people, self-education can be the only incentive to life. A person can be considered educated if he decides on his own continuous intellectual development, regardless of education received in his student years. The advantage of self-learning is the application of individual efforts by a person when working on himself and this work cannot be controlled by the other side. For self-education, it is very important that people keep a report in front of themselves and want to change for the better. Much attention is paid in the article to emotional conditions that contribute to the creation of the need in young years for self-development and socialization. The author in the article focuses on self-knowledge as a starting point in the need for self-education.

Key words:
INDEPENDENT ACTIVITY, SELF-EDUCATION, SPIRITUAL DEVELOPMENT, SELF-KNOWLEDGE, SELF-DEVELOPMENT, DIGITAL SOCIETY, THE ERA OF POSTMODERNISM, SELF-AWARENESS, REFLECTION, INNER WORLD, IDENTITY, GOAL HIERARCHY, INDEPENDENT ACQUISITION OF KNOWLEDGE, COMPETENCE, INDIVIDUALISM, IDEAL