Аннотация:Статья посвящена рассмотрению самостоятельной работы в контексте формирования иноязычной письменной компетенции магистров. В статье отмечена необходимость формирования навыков иноязычной письменной речи как наиболее значимого компонента академического общения и научно-исследовательской деятельности будущего специалиста. При этом самостоятельная работа становится важной частью структуры планирования образовательного процесса. Обучение письменной научной коммуникации в магистратуре требует повышения доли самостоятельной работы обучающихся, а также увеличение доли заданий, предусматривающих самооценку и самоконтроль. Задания для самостоятельной работы разрабатываются таким образом, чтобы они способствовали поэтапному формированию навыков письменной коммуникации, достижению уровня творческой научно-исследовательской самостоятельной работы. Магистры знакомятся с современными правилами, которые надо учитывать при подготовке академических текстов на иностранном языке, особое внимание уделяется особенностям написания аннотации к статьям.
Ключевые слова:САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНОЯЗЫЧНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПИСАНИЕ АННОТАЦИЙ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ, САМООЦЕНКА, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МАГИСТРАТУРА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ