СБЕРЕЖЕНИЕ И СПАСЕНИЕ СОВРЕМЕННИКА КАК УСТАНОВКА И ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ РАЗНОСТИ И РАЗРОЗНЕНОСТИ ПОКОЛЕНИЙ

SAVING AND RESCUING A CONTEMPORARY AS AN ATTITUDE AND APPROACH TO OVERCOMING THE DIFFERENCE AND FRAGMENTATION OF GENERATIONS

Фомин Максим Сергеевич

FOMIN MAXIM SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Цель настоящего исследования - акцентирование и осмысление актуальной для сферы образования проблемы, заключающейся во всё ширящейся, углубляющейся и усиливающейся тенденции идейно-смысловой дифференциация и разрозненности не только между поколениями молодых современников, но и внутри них самих. Данный вызов существенно осложняет достижение принципиальных образовательно-воспитательных задач, по своей сути являющихся полной противоположностью обозначенному тренду. Задачей а таком случае становится снятие (а как максимум - полное преодоление) выявленного противоречия, одним из путей достижения чего видится видоизменение, особого рода настройка восприятия, ощущения и понимания подхода к взаимодействию с новыми молодыми поколениями и их отдельными представителями - студентами колледжей и вузов. Сущность такого рода трансформации - смена, а точнее настройка отношения к образовательно-воспитательному процессу до такого уровня, когда он становится делом сбережения и спасения молодых современников.

Ключевые слова:
МОЛОДОЙ СОВРЕМЕННИК, ВЫЗОВ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПОКОЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, РАЗРОЗНЕННОСТЬ, СБЕРЕЖЕНИЕ, СПАСЕНИЕ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОДХОДА, НАСТРОЙКА
Description:
The aim of the article is accentuation & understanding of the problem that is very important for the system of education of a state the essence of which is all the widening, deepening and increasing tendency of idea-&-sense differentiation & disunity not only of generations of young contemporaries, but the same trends inside them. This challenge seriously complicates the reach of principal educational & pedagogical tasks which are the absolute difference in their essence to the pointed fact. So, the goal becomes the elimination (& a total removal as the highest point) of the contradiction fixed. One of the possible ways as it is seen by the author is a specific approach tuning of perception, sensation, and understanding of the interaction with new young generations & the same processes between particular representatives - students of colleges & universities. The issue of the such transformation is the change or the specific tuning to be exact of educational & pedagogical process when it starts to be understood & felt as the effort & the attempt of saving & salvation of new young contemporaries.

Key words:
YOUNG CONTEMPORARY, CHALLENGE, EDUCATION, GENERATION, DIFFERENTIATION, DISUNITY, SAVING, SALVATION, TRANSFORMATION OF THE APPROACH, TUNING