СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ МОДЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SYSTEMATIC REVIEW OF INTERACTIVE VIRTUAL REALITY APPLICATIONS FOR HIGHER MEDICAL EDUCATION

Тишков Денис Сергеевич

TISHKOV DENIS SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
Интерактивные приложения компьютерной модели вызывают большой интерес среди исследователей. Интерактивные приложения обладают большим потенциалом в образовательной медицинской деятельности. Цель исследования - изучениеи модернизация интерактивных приложений компьютерной трехмерной модели для высшего медицинского образования. В ходе исследования изучена структура обучения в рамках трехмерной компьютерной модели практической подготовки студентов и теорий обучения, как основы интерактивного образования. Сравнение проводилось между областями приложения и содержанием обучения, а также между элементами дизайна и содержанием образовательных программ. В результате нами были разработаны теории проектирования разработки интерактивных приложений для областей высшего медицинского образования. Систематический обзор показал, что студенты указывают на удобство использование интерактивных приложений, а так же лучшем восприятии этой технологии чем стандартной образовательной программы. Таким образом, выделена ключевая роль интерактивных приложений виртуальной реальности для высшего медицинского образования, которые способствуют улучшению практической подготовки и мотивации среди студентов.Компьютерная модель практической подготовки является перспективной сферой во всех дисциплинах медицинского образования. Компьютерная модель трехмерной реальности педагогического образования в основном являлась частью практической подготовки, которая нацелена на практическое применение в симуляционном обучении студентов-медиков.

Ключевые слова:
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕТОДОЛОГИЯ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЕ, КОМАНДНАЯ РАБОТА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА
Description:
Interactive applications of the computer model are of great interest among researchers. Interactive applications have great potential in educational medical activities. The purpose of the research is to study and modernize interactive applications of a computer three-dimensional model for higher medical education. In the course of the research, the structure of training in the framework of a three-dimensional computer model of practical training of students and learning theories as the basis of interactive education is studied. The comparison was made between the application areas and the training content, as well as between the design elements and the content of educational programs. As a result, we have developed design theories for the development of interactive applications for higher medical education. A systematic review has shown that students indicate the convenience of using interactive applications, as well as the best perception of this technology among the standard educational program. Thus, the key role of interactive virtual reality applications for higher medical education is highlighted, which contribute to improving practical training and motivation among students. The computer model of practical training is a promising area in all disciplines of medical education. The computer model of the three-dimensional reality of pedagogical education was mainly a part of practical training, which is aimed at practical application in the simulation training of medical students.

Key words:
VIRTUAL REALITY, PSYCHOLOGY, PEDAGOGY, METHODOLOGY, DISTANCE LEARNING, ONLINE TEACHING, TEAMWORK, INTERACTIVE APPLICATIONS, HIGHER