СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ

MODERN APPROACHES TO ORGANIZATION OF TRAINING OF A SPECIALIST ON THE EXAMPLE OF THE DEPARTMENT

ГОРЯИНОВА Галина Николаевна, ЛИТВИНОВА Екатерина Сергеевна, ДУДКА Виктор Тарасович

GORYAINOVA Galina Nikolajevna, LITVINOVA Ekaterina Sergeevna, DUDKA Victor Tarasovich

Балтийский гуманитарный журнал, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Подготовка и воспитание квалифицированного компетентного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС предусматривает комплексную организацию образовательного-воспитательного процесса в вузе в целом и в рамках изучения отдельных дисциплин. Огромное значение имеет создание учебной среды, которая включает слаженную командную работу профессорско-преподавательского состава, создание конструктивной атмосферы на занятиях, мотивацию студентов к изучению материала занятий, использование программы обучения, отвечающей современным требованиям и обновляемой в соответствии с современными достижениями педагогических и медицинских наук. Большую роль играет индивидуализация обучения и воспитание личности, обладающей стремлением и возможностями к самообразованию и самосовершенствованию. Важным аспектом подготовки специалиста на кафедре патологической анатомии является создание и развитие навыков морфологической диагностики патологических процессов с последующей оценкой этиологии и патогенеза, а также возможных исходов.

Ключевые слова:
образовательно-воспитательный процесс,специалист,личность,комплексный подход,компетенции,учебная среда
Description:
Training and education of a qualified competent specialist in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard provides for a comprehensive organization of the educational process at the university as a whole and within the framework of the study of individual disciplines. Of great importance is the creation of an educational environment, which includes well-coordinated teamwork of the teaching staff, the creation of a constructive atmosphere in the classroom, motivation of students to study the material of classes, the use of a training program that meets modern requirements and is updated in accordance with modern achievements of pedagogical and medical sciences. An important role is played by the individualization of training and the upbringing of a person who has the desire and capabilities for self-education and self-improvement. An important aspect of training a specialist at the Department of Pathological Anatomy is the creation and development of skills for morphological diagnosis of pathological processes with subsequent assessment of etiology and pathogenesis, as well as possible outcomes.

Key words:
educational process,specialist,personality,integrated approach,competencies,learning environment