СОВРЕМЕННЫЙ ИНОЯЗЫЧНЫЙ МЕДИАТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ И ЭТНИЧЕСКОЙ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ВУЗА

MODERN FOREIGN LANGUAGE MEDIATEXT AS A TOOL FOR FORMING THE FOREIGN LANGUAGE NATIONAL AND ETHNIC MEDIA COMPETENCE OF STUDENTS OF MULTIPLE PROFILE UNIVERSITY

ОДИНОКАЯ Мария Александровна, КОЛЛЕРОВА Мария Владимировна

ODINOKAYA Maria Aleksandrovna, KOLLEROVA Maria Vladimirovna

Балтийский гуманитарный журнал, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
В статье подчеркивается целесообразность использования в учебном процессе национальных и этнических медиатекстов предназначенных для расширения лингвистических знаний студентов инженерного профиля и приобретения ими экстралингвистических знаний об национальной и этнической медиа. Авторами предлагается интерактивная технология работы с текстами иноязычной национальной и этнической медиакультуры, способствующая формированию иноязычной национальной и этнической медиакомпетентности. Предпринята попытка определить практическую ценность использования в учебном процессе национальных и этнических медиатекстов в многопрофильном вузе. Его содержание изоморфно видам предстоящей профессиональной деятельности, что, в свою очередь, может способствовать развитию у студентов инженерного профиля как навыков практического владения иностранным языком, так и навыков самостоятельного приобретения и использования в практической деятельности новых знаний и умений при помощи средств ИКТ.

Ключевые слова:
иноязычный национальный и этнический медиатекст,иноязычная национальная и этническая медиакомпетентность,студент многопрофильного вуза
Description:
The article emphasizes the expediency of using national and ethnic media texts in the educational process intended to expand the linguistic knowledge of engineering students and acquire extra-linguistic knowledge about national and ethnic media. The authors propose an interactive technology for working with texts of foreign language national and ethnic media culture, contributing to the formation of foreign language national and ethnic media competence. An attempt has been made to determine the practical value of using national and ethnic media texts in the educational process in a multidisciplinary university. Its content is isomorphic to the types of upcoming professional activity, which, in turn, can contribute to the development of engineering students both the skills of practical knowledge of a foreign language and the skills of independent acquisition and use of new knowledge and skills in practice using ICT tools.

Key words:
foreign language national and ethnic media text,foreign language national and ethnic media competence,student of a multidisciplinary university