ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

TRADITIONS AND INNOVATIONS IN TEACHING HISTORY AT THE TECHNICAL UNIVERSITY

ФРОЛОВ Владимир Павлович

FROLOV Vladimir Pavlovoch

Балтийский гуманитарный журнал, № 1(34) 28.02.2021

Аннотация:
Цель : Определить состояние и перспективы традиционного и инновационного обучения. Указать на принципы и закономерности развития образовательной системы. В задачи исследования входит рассмотрение сложившихся традиций, содержательное определение современной методологии и соответствующих реалиям изменяющегося общества методик преподавания истории, выявление специфики этой дисциплины в контексте технического образования на основе анализа педагогического опыта Московского государственного строительного университета. Методы . Сравнение, наблюдение, обобщение, восхождение от абстрактного к конкретному. Исторический, проблемно-хронологический, дискурсивный анализ, дающие возможности определить перспективы развития педагогики. Результаты . Анализ показал значимость богатого опыта преподавания истории в техническом вузе и перспективы традиционного и инновационного развития образования и воспитания; конкретизированы достоинства и недостатки электронного образовательного процесса. В современном образовании требуется интеграция традиционной и дистанционной технологий, создание эффективной системы инновационного обучения, управление и регулирование качественной апробацией инновационного потока. Выводы . В статье на основе педагогического опыта Национального исследовательского Московского государственного строительного университета дается анализ значимых методов обучения и воспитания в модернизации системы образования, использования цифровых технологий и традиционного образования, что сохраняет свое значение при быстром развитии инноваций.

Ключевые слова:
образовательная система,педагогика,история,традиции,инновации,технологии,модернизация,интерактивные методы,комплексность,интеграция,творчество,ценности
Description:
Purpose : To determine the conditions and prospects of traditional and innovative education. Indicate the principles and patterns of the development of educational system. Consideration of established traditions, definition of modern methodology and methods of teaching history corresponding to the realities of a changing society, identification of the specifics of this discipline in the context of technical education based on the analysis of the pedagogical experience of Moscow State University of Civil Engineering. Methods: Comparison, observation, generalization, ascent from the abstract to the concrete. Historical, problem-chronological, discourse analysis, which makes it possible to determine the prospects for the development of pedagogy. Results: The analysis demonstrated the importance of rich experience in teaching history at a technical university and the prospects for traditional and innovative development of education; the advantages and disadvantages of the electronic educational process are specified. Modern education requires the integration of traditional and distance technologies, the creation of an effective system of innovative education, management and regulation of high-quality testing of the innovation flow. Conclusions: Based on the pedagogical experience of the National Research Moscow State University of Civil Engineering, the article analyzes significant teaching and training methods in the modernization of the education system, the use of digital technologies and traditional education, which retains its importance with the rapid development of innovations.

Key words:
educational system,pedagogy,history,traditions,innovation,technology,modernization,interactive methods,complexity,integration,creativity,values