УНИКАЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ОТБОРА КАНДИДАТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

A UNIQUE TEST FOR SELECTING CANDIDATES FOR TEACHER EDUCATION

Сериков Вадим Сергеевич

SERIKOV VADIM SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Быть педагогом- это призвание, любовь к своей деятельности порождает желание бесконечно заниматься любимым делом. Каждый педагог определяется рядом характерных черт: профессионализм, ответственность, интеллигентность, эрудированность, высокая внутренняя культура, справедливость и любовь к ученикам. Цель настоящего исследования - создание и анализ эффективности уникального теста для отбора кандидатов в педагогическое образование. Определение наилучших возможных кандидатов на программы начального педагогического образования является одним из первых шагов в создании сильной рабочей силы учителя. В ходе исследования были выделены этапы разработки и тестирования специализированного и направленного на выявления атрибутов, предназначенных для изучения основных черт, присущих кандидатам в педагогическое образование. Методы отбора программы подготовки предназначены для отбора преподавателей, их профессиональной компетенции на основе гуманизации и индивидуализации образовательного процесса. Результаты показали, что предложенная методика отбора кандидатов в форме специального тестирования стала надежным и прогностическим инструментом, улучшающим существующие методы вступительных испытаний. Полученные данные в ходе исследования указывают на необходимость внедрения данной программы в педагогическое пространство для изучения психолого-педагогической направленности кандидатов, а так же способности сознательно изменять и развивать себя, вносить вклад в профессию.

Ключевые слова:
ПЕДАГОГИКА, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ, ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, АСПИРАНТЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
Description:
Being a teacher is a vocation, and love for your work generates a desire to do what you love endlessly. Each teacher is defined by a number of characteristics: professionalism, responsibility, intelligence, erudition, high internal culture, justice and love for students. The purpose of this research is to create and analyze the effectiveness of a unique test for selecting candidates for teacher education. Identifying the best possible candidates for primary teacher education programs is one of the first steps in creating a strong teacher workforce. The study highlighted the stages of development and testing of specialized and aimed at identifying attributes intended to study the main features inherent in candidates for teacher education. Methods of selection of the training program are designed to select teachers and their professional competence on the basis of humanization and individualization of the educational process. The results showed that the proposed method of selecting candidates in the form of special testing has become a reliable and predictive tool that improves the existing methods of entrance tests. The data obtained in the course of the research indicate the need to implement this program in the pedagogical space to study the psychological and pedagogical orientation of candidates, as well as the ability to consciously change and develop themselves, to contribute to the profession.

Key words:
PEDAGOGY, METHODOLOGY, TESTING, PEDAGOGICAL EDUCATION, PREDICTIVE TOOL, EDUCATIONAL PROGRAMS, PROFESSION, PEDAGOGICAL SPACE, GRADUATE STUDENTS, CHARACTERISTICS