Аннотация:Быть педагогом- это призвание, любовь к своей деятельности порождает желание бесконечно заниматься любимым делом. Каждый педагог определяется рядом характерных черт: профессионализм, ответственность, интеллигентность, эрудированность, высокая внутренняя культура, справедливость и любовь к ученикам. Цель настоящего исследования - создание и анализ эффективности уникального теста для отбора кандидатов в педагогическое образование. Определение наилучших возможных кандидатов на программы начального педагогического образования является одним из первых шагов в создании сильной рабочей силы учителя. В ходе исследования были выделены этапы разработки и тестирования специализированного и направленного на выявления атрибутов, предназначенных для изучения основных черт, присущих кандидатам в педагогическое образование. Методы отбора программы подготовки предназначены для отбора преподавателей, их профессиональной компетенции на основе гуманизации и индивидуализации образовательного процесса. Результаты показали, что предложенная методика отбора кандидатов в форме специального тестирования стала надежным и прогностическим инструментом, улучшающим существующие методы вступительных испытаний. Полученные данные в ходе исследования указывают на необходимость внедрения данной программы в педагогическое пространство для изучения психолого-педагогической направленности кандидатов, а так же способности сознательно изменять и развивать себя, вносить вклад в профессию.
Ключевые слова:ПЕДАГОГИКА, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ, ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, АСПИРАНТЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ