ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

INFLUENCE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES ORGANIZATIONS OF THE EDUCATIONAL PROCESS FOR IMPROVING THE QUALITY OF KNOWLEDGE OF FOREIGN STUDENTS

Горяинова Галина Николаевна, Литвинова Екатерина Сергеевна

Goryainova Galina Nikolajevna, Litvinova Ekaterina Sergeevna

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(28) 31.08.2019

Аннотация:
В статье представлены разнообразные формы инновационных методов и технологий, применяемых в обучении иностранных студентов - медиков. Использование инновационного подхода к организации учебного процесса продиктовано необходимостью подготовки специалистов международного уровня. Проблема повышения качества образования иностранных студентов чрезвычайно актуальна. Освоение знаний по дисциплинам медицинского профиля и практических навыков является сложным процессом даже для отечественных студентов. Иностранные учащиеся испытывают дополнительные трудности, связанные с разным уровнем базовой подготовки, необходимостью изучения русского языка для общения с больными и использованием языка-посредника в образовательном процессе. В статье структурирован инновационный подход к организации обучения иностранных студентов. Особое внимание уделено использованию компьютерных технологий. Цель исследования: определить влияние использования инновационных технологий в организации учебного процесса на повышение качества знаний иностранных учащихся. Методы: анализ и структурирование инновационных технологий, используемых в образовательном процессе, определение роли использования компьютерных технологий в повышении качества знаний студентов, статистическая обработка результатов промежуточной аттестации студентов на кафедре патологической анатомии в течение 5 лет. Результаты: на основании анализа влияния инновационных технологий, в частности, компьютерного тестирования, на качество знаний, сделаны выводы о прогрессивном улучшении показателей качества знаний иностранных обучающихся.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
Description:
The article presents various forms of innovative methods and technologies used in the training of foreign medical students. The use of an innovative approach to the organization of the educational process is dictated by the need to train specialists of an international level. The problem of improving the quality of education of foreign students is extremely important. Mastering knowledge in medical disciplines and practical skills is difficult even for domestic students. Foreign students experience additional difficulties associated with different levels of basic training, the need to learn the Russian language to communicate with patients, and use the intermediary language in the educational process. The article structured an innovative approach to the organization of training of foreign students. Particular attention is paid to the use of computer technology. Purpose: to determine the impact of the use of innovative technologies in the organization of the educational process on improving the quality of knowledge of foreign students. Methods: analysis and structuring of innovative technologies used in the educational process, determining the role of using computer technologies in improving the quality of students' knowledge, statistical processing of the results of exams at the Department of Pathological Anatomy for 5 years. Results: based on an analysis of the impact of innovative technologies, in particular, computer testing, on the quality of knowledge, conclusions are drawn about the progressive improvement of the quality indicators of knowledge of foreign students.

Key words:
EDUCATION, INNOVATIVE TECHNOLOGIES, QUALITY OF KNOWLEDGE